Пора прощаться
«АвтоВАЗ» планирует отказаться от выпуска автомобилей Lada 2107, собираемых на удмуртском заводе «Ижавто». В I квартале продажи «классики» упали втрое, а потому производство «семерок» будет прекращено.
«Все идет по плану. Спрос на „классику“ сильно упал. Пора прощаться», — пояснил директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков, при этом, не назвав окончательного срока прекращения выпуска «семерок».
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тысяч классических автомобилей АвтоВАЗа. Однако в январе-марте текущего года продажи «классики» рухнули на 71% — до 34,8 тысяч автомобилей, сообщает «РБК daily».
«Спрос переориентирован на современные и оснащенные модели Lada. Лидеры продаж по итогам первого квартала 2012 года — Lada Kalina, Lada Priora и Lada Granta — новая «классика». В настоящее время идет модернизация мощностей «Ижавто» для производства автомобилей Lada Granta», — поясняет пресс-служба автоконцерна.
Некоторые аналитики считают, что на «ИжАвто» не могут одновременно производить и «семерку», и Granta. Пока первая теряет позиции, а вторая их набирает, такое решение АвтоВАЗа вполне понятно.
Юлия Байгушева по материалам www.rbc.ru
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале