С1 выходит на новые площадки

15:58 15.02.2012 Общество 2725 просмотров

    В ближайшее время зрителями первого городского телеканала С1, созданного компанией «СургутИнформТВ», станут абоненты не одной, а сразу нескольких кабельных сетей в Сургуте и Нефтеюганске. Таким образом, аудитория СТВ значительно увеличится. Ну а сам коллектив компании сейчас готовит к выходу в эфир новые проекты и делает заманчивые предложения своим партнерам. Чего ждать от нас в ближайшее время, мы рассказали друзьям телекомпании, пригласив их к нам в гости.

    В большой студии СТВ собрались люди, благодаря которым работа телекомпании вообще возможна, наши друзья и партнеры. Команда СТВ представила свои новые возможности. Главная и лучшая новость презентации — «СургутИнформТВ» значительно расширяет зрительскую аудиторию. Если раньше мы вещали только в кабельной сети «Югрател» в Сургуте, то теперь выходим на все имеющиеся в регионе площадки. Уже сейчас С1 обосновался на собственной, отдельной кнопке в сети «Югрател» — на 14 канале. Очень скоро в Сургуте и районе нас смогут увидеть также абоненты «Метросети» и «Ростелекома», это бывший «Ютел». А в Нефтеюганске зрителями СТВ после многолетнего перерыва становятся клиенты кабельных операторов «РТА» и «Югрател». Появление во всех этих сетях первого городского телеканала С1 — вопрос нескольких недель.

    Двадцать первая весна для «СургутИнформТВ» обещает стать точкой бурного роста. Одновременно с выходом на новые площадки в коллективе зреют новые продукты. Самым заметным из них станет, конечно, утренний канал — трехчасовое шоу в прямом эфире. Зрителей ждут всевозможные конкурсы, розыгрыши, призы, интересные гости, звонки в студию и, конечно, сюжеты о жизни города. В Сургуте это будет первый такой опыт.

    Еще один продукт, который наверняка станет интересен и зрителю, и бизнес-сообществу Сургута и Нефтеюганска — новый проект «Ежедневник».

    Ирина Петренко, начальник отдела продаж ЗАО «СургутИнформТВ»: «Это даст возможность рекламодателям кратко, но емко сообщать о том, что происходит в их компании — какие-то мероприятия, акции, скидки, то есть такая форма блиц-информирования потенциальной аудитории. «Ежедневник» — это программа, нацеленная на анонсирование событий в городе на ближайшую неделю».

    Раскрывать все карты мы пока не станем, но в колоде СТВ еще имеются козыри. Наши партнеры говорят, что разнообразие площадок дает им простор для реализации наиболее удачных кампаний продвижения. Сегодня «СургутИформТВ» вещает уже на 4-х телеканалах: НТВ, РЕН, ТВ-3 и новый С1, транслирует «Радио 7» в Сургуте и районе, оперирует двумя интернет-площадками и занимается рекламным наполнением модного журнала «Shop&go». При таком выборе каналов и продуктов не найти свою аудиторию просто невозможно.

Автор: Биглова Дина

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ