Реклама уходит с улиц
Уже в следующем году около 90% рекламных конструкций исчезнут с улиц Сургута. Сегодня многие из них не только не соответствуют современным требованиям, но и порой представляют серьёзную угрозу для безопасности жителей города.
Если сейчас рынок наружной рекламы предлагает более тысячи мест под баннеры, то уже через год их должно остаться около полусотни, в среднем, одно место на улицу. Так, по предварительному проекту, на улицах Мира и Энергетиков будет лишь 2 подобных конструкции, а на Ленина и Энгельса — ни одной.
Причина заключается в том, что все стоящие вдоль дорог конструкции не соответствуют предъявляемым требованиям. Так, согласно ГОСТу, расстояние между ними должно быть 100 метров, размещение их на разделительных полосах запрещено, равно как и нахождение рекламных растяжек над проезжей частью улицы.
Пока по заказу департамента архитектуры и градостроительства разработаны чуть больше 10 проектов улиц, в которых будут учтены все нормы. Остальные должны быть подготовлены к следующему году, именно тогда прекращают действие все договоры аренды.
С тем, что рынок наружной рекламы в Сургуте перенасыщен, не спорят и сами рекламщики, но на принцип «один баннер — на одну улицу» не согласны. Прежде всего потому, что исчезновение баннеров ударит по бюджету всего малого и среднего бизнеса. А эффективность от наружной рекламы ни одна из имеющихся альтернативных площадок не заменит.
Но, как говорится, хорошее рекламное место пусто не бывает. К тому же, сокращение количества рекламных носителей так или иначе должно привести к конкуренции создателей этой самой рекламы и, как результат, к повышению ее качества. И если мы задаем Сургуту планку логистического центра региона и одного из самых комфортных для жизни города, то и оформление должно быть соответствующим. Ведь, как известно, внешний вид — отражение внутреннего содержания.
Автор: Садчикова Анастасия
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
лучше не станет — как был бедлам — так и будет
# albert leonov 02.02.2012 08:18:09 ▲ 0 ▼