Вернуть сотовый телефон в магазин стало сложнее

14:28 13.12.2011 Общество 4717 просмотров

    После новогодних праздников в отделе по защите прав потребителей посетителей становится в полтора раза больше. Это уже традиционная статистика. Обычно у сургутян возникают проблемы с различной техникой, которые они не могут мирно урегулировать с магазинами. Однако, как отмечают специалисты, дело не в том, что в Новый год продают больше некачественных товаров, просто в канун праздника объем продаж увеличивается в разы. Тем более, что в это время проходят различные новогодние распродажи.

    Как отметил начальник отдела по защите прав потребителей Николай Валиев, чаще всего сургутяне жалуются на качество сотовых телефонов. Кстати, 11 ноября в России вступило в силу новое постановление Правительства, согласно которому мобильные стали относиться к технически сложным товарам. Сдать или обменять их теперь законодательно не так просто, как раньше. Это можно сделать только в том случае, если обнаружен существенный недостаток.

    Теперь потребителям, чтобы сдать товар, нужно ждать целых полтора месяца, пока идет гарантийный ремонт. А если учесть, что раньше, без этих сроков продавцы умудрялись превращать рядовой обмен мобильника на другой в эпопею, то что будет дальше, представить себе не трудно.

Автор: Александрова Мария

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ