Представители «Ростелекома» рассказали о новых возможностях

18:49 07.10.2011 Общество 3305 просмотров

    В Сургуте представители Ханты-Мансийского филиала национальной компании «Ростелеком» презентовали новый корпоративный бренд и новые возможности. Акцент сделан на высокотехнологичные виды коммуникаций: оптико-волоконные сети, IP -телефонию и интерактивное телевидение. В развитие инфраструктуры на территории Югры оператор связи в этом году уже вложил более 3,5 миллиардов рублей.

    В апреле этого года к национальному оператору дальней связи «Ростелекому» присоединились 8 межрегиональных поставщиков телекоммуникационных услуг. В их числе «Уралсвязьинформ». Одним из результатов такого союза стала одна общая расчетная квитанция на услуги местной и дальней связи, которую сургутяне начали получать с сентября. А еще масштабная модернизация сетей связи — их мощности в Югре за прошедший год расширились в 2 раза. До конца года этот показатель вырастет еще на 50%. Причем упор теперь делается на развитие оптико-волоконных линий.

    К 2014 году югорский филиал «Ростелекома» планирует всех пользователей ADSL перевести на «оптику». Пока к этому готовы только 2% клиентов. Допустить в свои дома связистов готовы и не все управляющие компании: одни отказывают категорически, другие просят за подключение солидную сумму. Ситуация начала решаться только после вмешательства окружного правительства. В «Ростелекоме» намерены продолжить всеобщую оптико-волоконную модернизацию.

Автор: Туманова Наталья

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 2
Каких новых возможностях? Эти парни, словно сельские хлопцы, до сих пор гоняют людей в абонентский отдел, для того чтобы сменить тарифный план. У этих товарищей отвратительная и некомпетентная служба поддержки с длинющим голосовым меню. Ужасающие тарифные планы с кучей хрен разбери каких опций. Огромные очереди в абонентских отделах. Двусмысленная ценовая политика к новым и старым абонентам. Ну и до сих пор неадекватные цены с их отсталым и медленным АДСЛ, который они преподносят как скоростной интернет. На вопросы — а почему ю-туб тормозит при скорости подключения 12 мбит они отвечают, что виноват ю-туб.: ) На месте Ростелекома я бы уничтожил бренд Ю-тел, как дискредитировавший себя по всему региону, и сделал ряд простых шагов для повышения лояльности абонентов: разделил телефоны справочных служб по направлениям деятельности, создал региональные службы поддержки, упростил тарифные планы (никаких запутанных 2+1 месяца или миксов), а все силы бросил на создание удобного он-лайн управления услугами (сейчас у них 2 (два!) онлайн кабинета и оба путём не работают). А уже после можно было бы вести речь о новых технологиях и их внедрении. Собираюсь отключаться, ей Богу качество услуги ниже плинтуса, т.к. оптики в моем доме от них даже в планах пока нет (по информации службы поддержки, которая 13 минут выясняла это). Ну улыбают меня такие пресс-конференции, такое чувство, что они не слышат чего хочет от них народ.

# kochaev 10.10.2011 11:52:25 0

То, что вы перечислили — все правильно! Но чтобы это выполнить во главе любой фирмы должны стоять специалисты по профилю предприятия, а не «эффективные менеджеры», для которых основная цель — получение прибыли именно сейчас, а не развитие предприятия на перспективу.
Это проблема уже государства, а не отдельного предприятия.

# filini 10.10.2011 14:29:19 0

НАВЕРХ