В январской катастрофе Ту-154 в Сургуте виновато электрооборудование

15:07 28.09.2011 Общество 4692 просмотров

    Специалисты Межгосударственного авиационного комитета завершили расследование катастрофы самолета ТУ-154, случившейся 1 января в Сургуте. Тогда погибли три пассажира, еще 44 человека получили ранения.

    Сегодня на сайте МАК опубликован отчёт о расследовании. Виновато электрооборудование. По заключению экспертов, авария произошла в результате возгорания в правой панели генераторов в салоне самолета. В частности, причиной пожара стал сбой в работе двух генераторов — из-за их нештатного несинхронизированного включения возникла электрическая дуга.

    Это могло произойти по ряду причин: например, неудовлетворительное состояние оборудования, которое долгое время не ремонтировали, или отличия в схеме подключения двух генераторов.

    Напомним, катастрофа ТУ-154 произошла в аэропорту Сургута днем 1 января. Самолет компании «Когалымавиа», где находилось 116 пассажиров и 8 членов экипажа, выполнявший рейс в Москву, загорелся, когда готовился к взлёту. Лайнер сгорел в считанные минуты, взорвались топливные баки, горючее разлилось на площади в тысячу квадратных метров. Благодаря грамотным действиям экипажа пассажиры были экстренно эвакуированы. Однако спасти жизни трех человек все же не удалось — погибла в том числе 7-летняя девочка.

    Возможно, именно этот инцидент послужил поводом для прекращения компанией «Когалымавиа» регулярных пассажирских перевозок. В прошлое воскресенье, 25 сентября, «Колавиа» выполнила последний полёт. Будет ли авиакомпания ликвидироваться либо займётся вертолётными перезвозками, её руководство не комментирует.

Автор: Биглова Дина

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 1
В очередной раз господа журналисты удивляют своим мастерством вымысла и домысла.
Читайте весь текст окончательного отчета МАК!!!!!!!!!!!!!
Для особо одаренных «писателей»:
Страница 93 отчета» (Регламентом технического обслуживания и Перечнем обязательных работ при выполнении капитального ремонта самолета типа Ту-154Б-2 разборка, соответствующий контроль и восстановление технического состояния коммутационной аппаратуры не предусмотрены)»
Читаем и не выдумываем! И не вводим в заблуждение зрителя.

# неблагодарный зритель 28.09.2011 22:55:15 0

НАВЕРХ