Региональные авиакомпании выступают против запрета старых самолетов

17:54 26.07.2011 Общество 3702 просмотров

    Региональные авиакомпании и аэропорты просят дать возможность летать на Ан-24 и Ту-134 без дооборудования системами предупреждения столкновения с землей, до выработки ресурса этих воздушных судов. Напомним, их должны выводить с рынка уже в следующем году. Накануне российские авиаторы и представители контролирующих их органов сели за круглый стол.

    Сейчас в регионах практически 80 процентов всех перевозок осуществляется старыми советскими самолетами в возрасте 20-30 лет. Максимальный ресурс их работы рассчитан, в среднем, еще на пять лет. И пока региональные перевозчики не имеют возможности без поддержки местных или федеральных властей закупать новые самолеты стоимостью несколько миллионов долларов.

    Из-за низкой рентабельности перевозок у них даже нет средств поставить на старые самолеты оборудование стоимостью 10 миллионов рублей. Срок окупаемости нового самолета — не меньше 15 лет. А банки и лизинговые компании не рассматривают в качестве клиентов региональных перевозчиков на такой период времени. В результате в следующем году, когда будет введен запрет на эксплуатацию Ан-24 и Ту-134 без модернизации, более 80 процентов региональных перевозок «повиснут в воздухе». Речь пойдет о десятках мелких аэропортов, в основном, в северных регионах и на Дальнем Востоке.

Автор: Биглова Дина

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 21
А с 1 января 2012 года будет запрещена эксплуатация самолетов с газотурбинными двигателями, масса которых превышает 5700 килограммов или на борту которых разрешен провоз более девяти человек и при этом они не оборудованы системами предупреждения о близости земли и против столкновения в воздухе.


# stalker67 09.08.2011 17:40:55 0

Filini, Толян емае, ты уже тут как тут)))))

# Vovka86rus 27.07.2011 10:14:50 0

Вовочка Вы уже проснулись? Доброе утро деточка, умыться и позавтракать не забудь!))))

# filini 27.07.2011 10:42:24 0

привет дружище))) я с 9:00 на работе ведь, впринципе как и ты.
насчет позавтракать — спасибо,твоими молитвами! !!

ПО теме: это полнейший идиотизм летать на таких самолетах,особенно на АНтоновых. пусть остаются 10 авиакомпаний в стране,но таких которые будут иметь солидную репутацию,с нормальным авиапарком.

P.S. Толямба,ты согласен со мной? ???

# Vovka86rus 27.07.2011 13:22:56 0

Нет не согласен, хотя я и не Толямба)))))
т.к. эти 10 компаний:
1. Забьют на полеты в мелкие нас.пункты, т.к. это экономически не выгодно, а страна у нас огромная и кое-куда дорог нет.
2. Произойдет разделение страны на зоны влияния и это приведет к росту цен (наглядный пример — действие нефтяных компаний).

Что по твоему «солидный» авиапарк? У Ютейра полно Антоновых и Тушек (не говоря уже про Ми-8 и Ми-26), да и Боинги и АТР не первой свежести…
Выход тут один — развивать свой авиапром и делать много самолетов. Ты думаешь директор авиакомпании не будь у него финансовой возможности не заменит парк самолетов и вертолетов?)))

# filini 27.07.2011 13:52:23 0

Толян,ты просто выводиш меня на дискуссию))
отвечаю по порядку:
1.не забьют,для этого есть гос.дума наша любимая,которая законопроект тебе может состряпать за месяц,в котором будет прописано,что игнорирование мелких нас.пунктов(как ты выразился)авиаперевозщиками,будет например как-то караться.(ну как вариант)
2. солидный авиапарк по моему — это как минимум самолеты,у которых при взлете не отваливается обшивка с потолка, у которых ент дырок в сидушках,и не торчит параллон. самолеты у которых налет часов еще хоть как-то соответствует нормам.
про вертолеты давай не будем,я их категорически боюсь,и никогда на них не полечу.(даже если ты на рыбалку пригласиш на китов). МИ-8 это хоть и рабочая лошадка всех времен и народов,но это летающая потенциальная катастрофа!!
насчет Боингов, нет помоему в стране у нас таких авиакомпаний(ну может кроме Аэрофлота за которую за все платит государство),которые закупают новые самолеты. все покупают б/у, но это б/у не сравнится с нашим. ТУшки у Ютэира есть,ты прав,но все больше их стоит на приколе,так как авиакомпания стремительными темпами свой авиа парк всетаки меняет. и я за это — чтобы их осталось меньше(авиакомпаний),но толк от них был лучше,в плане качества перевозок. а какаянибудь «БугульмаАвиа» так и будет летать на АН и 134 ТУполях,пока не случится очередная посадка как в Петрозаводске….

вот такая вот телега Толян

# Vovka86rus 27.07.2011 15:32:50 0

Вы сами-то верите в возможность принятия ГД закона, который обяжет литать авиакомпании в малые населенные пункты?)))) Я ни капли, слишком большое лобби крупных авиаперевозчиков, именно они и толкают на запрет Ан и Ту, кстати крупные авиакомпании отказались и от ИЛ-96-300 (нового относительно Тушек самолета) в угоду иностранцам из-за шумного двигатели, которые уже доработаны. И где доблестная наша ГД, которая по логике должна обязать покупать в первую очередь свое, а потом уже импортное.
2 Все что летает это «летающая катастрофа»))))) Земное притяжение действует на всех одинаково, но при нормальном обслуживании и ремонте момент катастрофы оттягивается на неопределенное время.
Петрозаводск не надо примером ставить, там погибло 3 российских ученых физиков-ядерщиков, которые запускали АЭС в Бушере (Иран) и я думаю причина именно в этом. Уже погибло 10 ученых, которые участвовали в этой программе за 2 года!!! Не кажется странным?

# filini 27.07.2011 22:34:36 0

Хорошо,Филини, чтобы не было скучно, давайте рассмотрим несколько вариантов. Начнем с татарского. Президент и Правительство соглашаются с авиакомпаниями и продлевают срок использования бортов, выпущенных до 1990 года, одновременно авиакомпании получают право не отвечать по финансовым обязательствам, связанным с последствиями использования такой техники.
Итак, вариант форс-мажора- дырявый трухлявый борт, вылетевший из Казани в Сургут, все же рухнул на ипотечную новенькую девятиэтажку. Что ждет в этом случае банк, обслуживающий эту ипотеку- получить залог –дом, обратно невозможно,поскольку он разрушен в результате форс-мажора, восстановить убыток за счет резервов и других источников проблематично, следовательно банку придется сдаваться, перепродаваться или ликвидироваться. Все сургутские банки напряму зависят от финансовой стабильности своих клиентов-сургутян. Обидна,

# stalker67 26.07.2011 22:59:57 0

Башни-близнецы в США тоже «эпотечными» были?))))))
Сталкер, банки в нашей стране самый не защищенный бизнес!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

# filini 27.07.2011 13:59:34 0

Теперь другой вариант, что-то типа японского- Япония кроме чистого сырья металл покупает в виде переработки. Немного истории- лендлизинг 1945 год, конец Войны, по договору финансовой аренды СССР должен был вернуть США либо полученный транспорт, либо деньги. Министры решили все же сэкономить и вернули транспорт. США, вместо того,чтобы его заново перепродать на внутреннем рынке, отправило все в переплавку, в итоге металлопрокатные заводы получили сырье и запустили в продажу много чего интересного.
Смотрите, ближайший авиазавод – в Казани, ближайшие сталелитейные и металлолургические заводы в Свердловской области. Нужно просто договориться между авиакомпаниями, банками, металлургами и авизаводами и КБ. Общественность в виде пассажиров-смертников может надавить на своих губернаторов и использовать их в качестве лобби, чтобы все эти цепочки могли сесть и договориться с Правительством. Кстати, использование общественностью губернаторов в качестве лобби в РФ используется общественностью Центральной России, и и президент и премьер, если лобби в виде общественности и губернаторов аргументирует экомически свои позиции, идут на соглашение в пользу населения.
Поэтому, можно пойти на уступки авиакомпаниям, но и можно поднапрячься и выдвинуть совместный вариант развития ситуации. Вы тут все утверждаете, что в Югре такие продвинутые общественники, солидарные с Едро. Вот вам реальное дело- популярный губернатор у вас есть, осталось подтянуть Свердловских к этой теме, и заводы.

# stalker67 26.07.2011 23:00:55 0

всегда можно подождать до часа «х» и повторить вариант с Булгарией, но уже где-то в небе, допустим, над метсорождением Федоровское или вообще над городом прилета. Перед смертью не надышишься. А с банками надо договариваться. Та же группа ВТБ поглотила кучу ликвидированных банков и их клиентов. Тот же Газпромбанк прекрасно понимает,что если основные крупные его клиенты вдруг не смогут получить или поставить то,что им необходимо, они не смогут получить за это деньги, и тогда цепочка «Д-Т-Д» прервется. Аграрный сектор смог договориться и с президентом и справительством и с банками, а авиаторы — не могут. Чес.

# stalker67 26.07.2011 18:18:42 0

Покажи хоть один пример договоренности в пользу клиента, а не банка без отката третьему лицу.

# filini 26.07.2011 18:22:44 0

В вашем городе несколько лет подряд программы социума реализовались по многосторонним соглашениям с ЕБРР- это частный пример..
а вся остальная статистика -зайди на сайт Центрального Банка РФ -раздел «Вестник ЦБ» там минимум в 2-3 номерах журнала основной регулятор расписывает на 100 страниц много чего хорошего, которое уже было..

# stalker67 26.07.2011 18:37:39 0

Сталкер, кредит с ЕБРР для Сургута уже признан «кабальным», этот пример очень неудачный, его явно подписывали с откатом.
Ну ЦБ у нас вообще только на благо Родины и пашет, только проблем год от года все больше и больше, последний пример это «Банк Москвы».

# filini 26.07.2011 19:45:18 0

знаешь, когда Абрамович покидал свою губернюю, он сказал им всем напрощание, что типа,спасибо за ваше доверие, ля-ля тополя, но вложения в районы Крайнего Севера, в том числе Чукотку и тд, быстрой отдачи в течение года не приносят, поэтому он не может сидеть и ждать двадцать лет, когда вложенные деньги вернуться. Поэтому мы все прекрасно понимаем, что любые вложенные деньги либо должны работать, приносить поступательный доход, либо висеть на мгновенном откате.
Сургут- скажем так, территория -экстрим, жилой город, опутанный сеткой нефтепроводов, нефтяных месторождений. В экстренном случае, если все конкретно рухнет и сами месторождения взлетят вместе с падающими самолетами итд, разработки нефти и газа закроют, а всех оставшихся включат в программу переселения из моногородов, и дадут вам комнату в общаге на семью из трех человек в Луге и будете вы работать за минимум в 10 000 рублей на Лужском Грузовом Морском Терминале, и вспоминать, какими идиотами были тогда в Сургуте.

# stalker67 26.07.2011 20:02:58 0

Сталкер, откуда в Луге взялся морской терминал? Посмотри на карту двоечник!)))))))
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%9B%D1%83%D0%B3%D0%B0&sll=29.8479,58.7352

http://ru.wikipedia.org/wiki/Луга

После этого говорить о экономике с Вами смысла не вижу, освойте для начала географию или в крайнем случае поисковики)))))))

# filini 26.07.2011 22:04:49 0

За 6 месяцев 2011 года грузооборот порта Морского торгового порта Усть-Луга, расположенного в Лужской губе Финского залива составил 8 927 881,820 тонн, что на 55,8% превышает прошлогодние показатели за аналогичный период. Просто местное название «лужский» относится ко всем населенным пунктам, имеющим отношение к Лужской Губе.

# stalker67 26.07.2011 22:38:44 0

«Просто местное название „лужский“ относится ко всем населенным пунктам, имеющим отношение к Лужской Губе.» Это Вы сами придумали???
Не правы, в названиях всех предприятий написано именно «УСТЬ-ЛУГА»!
Иначе это будет нарушение закона при регистрации!

# filini 27.07.2011 10:40:56 0

в состав морского терминала Усть-Луга, включена нефтебаза. Так что,Филини, это вы не знаете место и географию, где нефтяники имеют резервуары.

# stalker67 26.07.2011 23:03:09 0

Ну если для Вас Луга и Усть-Луга это одно и тоже, тогда я молчу, а вообще это два разных населенных пункта, учите географию. По карте посмотрите, где находится город Луга (там морем и не пахнет), а где поселок Усть-Луга (в Лужской губе Финского залива) в котором находится морской терминал. УЧИТЕ ГЕОГРАФИЮ — 2!!!!

# filini 27.07.2011 10:34:54 0

филини, кроме луги просто, есть луга на украине и тд. филини, не стоит так расстраиваться- у каждой территории есть свои диалект, и своя общепринятая топографическая привязка. Вы наверняка не знаете что остяки-вогулы это манси и ханты, и топонимическое название Ханты-Мансийской территории -это и есть остяко-вогульская земля. То же самое с Лугой-усть-Лугой в секторе финского залива.

# stalker67 09.08.2011 17:47:45 0

НАВЕРХ