Региональные авиакомпании выступают против запрета старых самолетов
Региональные авиакомпании и аэропорты просят дать возможность летать на Ан-24 и Ту-134 без дооборудования системами предупреждения столкновения с землей, до выработки ресурса этих воздушных судов. Напомним, их должны выводить с рынка уже в следующем году. Накануне российские авиаторы и представители контролирующих их органов сели за круглый стол.
Сейчас в регионах практически 80 процентов всех перевозок осуществляется старыми советскими самолетами в возрасте 20-30 лет. Максимальный ресурс их работы рассчитан, в среднем, еще на пять лет. И пока региональные перевозчики не имеют возможности без поддержки местных или федеральных властей закупать новые самолеты стоимостью несколько миллионов долларов.
Из-за низкой рентабельности перевозок у них даже нет средств поставить на старые самолеты оборудование стоимостью 10 миллионов рублей. Срок окупаемости нового самолета — не меньше 15 лет. А банки и лизинговые компании не рассматривают в качестве клиентов региональных перевозчиков на такой период времени. В результате в следующем году, когда будет введен запрет на эксплуатацию Ан-24 и Ту-134 без модернизации, более 80 процентов региональных перевозок «повиснут в воздухе». Речь пойдет о десятках мелких аэропортов, в основном, в северных регионах и на Дальнем Востоке.
Автор: Биглова Дина
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# Vovka86rus 27.07.2011 10:14:50 ▲ 0 ▼
насчет позавтракать — спасибо,твоими молитвами! !!
ПО теме: это полнейший идиотизм летать на таких самолетах,особенно на АНтоновых. пусть остаются 10 авиакомпаний в стране,но таких которые будут иметь солидную репутацию,с нормальным авиапарком.
P.S. Толямба,ты согласен со мной? ???
# Vovka86rus 27.07.2011 13:22:56 ▲ 0 ▼
т.к. эти 10 компаний:
1. Забьют на полеты в мелкие нас.пункты, т.к. это экономически не выгодно, а страна у нас огромная и кое-куда дорог нет.
2. Произойдет разделение страны на зоны влияния и это приведет к росту цен (наглядный пример — действие нефтяных компаний).
Что по твоему «солидный» авиапарк? У Ютейра полно Антоновых и Тушек (не говоря уже про Ми-8 и Ми-26), да и Боинги и АТР не первой свежести…
Выход тут один — развивать свой авиапром и делать много самолетов. Ты думаешь директор авиакомпании не будь у него финансовой возможности не заменит парк самолетов и вертолетов?)))
отвечаю по порядку:
1.не забьют,для этого есть гос.дума наша любимая,которая законопроект тебе может состряпать за месяц,в котором будет прописано,что игнорирование мелких нас.пунктов(как ты выразился)авиаперевозщиками,будет например как-то караться.(ну как вариант)
2. солидный авиапарк по моему — это как минимум самолеты,у которых при взлете не отваливается обшивка с потолка, у которых ент дырок в сидушках,и не торчит параллон. самолеты у которых налет часов еще хоть как-то соответствует нормам.
про вертолеты давай не будем,я их категорически боюсь,и никогда на них не полечу.(даже если ты на рыбалку пригласиш на китов). МИ-8 это хоть и рабочая лошадка всех времен и народов,но это летающая потенциальная катастрофа!!
насчет Боингов, нет помоему в стране у нас таких авиакомпаний(ну может кроме Аэрофлота за которую за все платит государство),которые закупают новые самолеты. все покупают б/у, но это б/у не сравнится с нашим. ТУшки у Ютэира есть,ты прав,но все больше их стоит на приколе,так как авиакомпания стремительными темпами свой авиа парк всетаки меняет. и я за это — чтобы их осталось меньше(авиакомпаний),но толк от них был лучше,в плане качества перевозок. а какаянибудь «БугульмаАвиа» так и будет летать на АН и 134 ТУполях,пока не случится очередная посадка как в Петрозаводске….
вот такая вот телега Толян
# Vovka86rus 27.07.2011 15:32:50 ▲ 0 ▼
2 Все что летает это «летающая катастрофа»))))) Земное притяжение действует на всех одинаково, но при нормальном обслуживании и ремонте момент катастрофы оттягивается на неопределенное время.
Петрозаводск не надо примером ставить, там погибло 3 российских ученых физиков-ядерщиков, которые запускали АЭС в Бушере (Иран) и я думаю причина именно в этом. Уже погибло 10 ученых, которые участвовали в этой программе за 2 года!!! Не кажется странным?
Итак, вариант форс-мажора- дырявый трухлявый борт, вылетевший из Казани в Сургут, все же рухнул на ипотечную новенькую девятиэтажку. Что ждет в этом случае банк, обслуживающий эту ипотеку- получить залог –дом, обратно невозможно,поскольку он разрушен в результате форс-мажора, восстановить убыток за счет резервов и других источников проблематично, следовательно банку придется сдаваться, перепродаваться или ликвидироваться. Все сургутские банки напряму зависят от финансовой стабильности своих клиентов-сургутян. Обидна,
Сталкер, банки в нашей стране самый не защищенный бизнес!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Смотрите, ближайший авиазавод – в Казани, ближайшие сталелитейные и металлолургические заводы в Свердловской области. Нужно просто договориться между авиакомпаниями, банками, металлургами и авизаводами и КБ. Общественность в виде пассажиров-смертников может надавить на своих губернаторов и использовать их в качестве лобби, чтобы все эти цепочки могли сесть и договориться с Правительством. Кстати, использование общественностью губернаторов в качестве лобби в РФ используется общественностью Центральной России, и и президент и премьер, если лобби в виде общественности и губернаторов аргументирует экомически свои позиции, идут на соглашение в пользу населения.
Поэтому, можно пойти на уступки авиакомпаниям, но и можно поднапрячься и выдвинуть совместный вариант развития ситуации. Вы тут все утверждаете, что в Югре такие продвинутые общественники, солидарные с Едро. Вот вам реальное дело- популярный губернатор у вас есть, осталось подтянуть Свердловских к этой теме, и заводы.
а вся остальная статистика -зайди на сайт Центрального Банка РФ -раздел «Вестник ЦБ» там минимум в 2-3 номерах журнала основной регулятор расписывает на 100 страниц много чего хорошего, которое уже было..
Ну ЦБ у нас вообще только на благо Родины и пашет, только проблем год от года все больше и больше, последний пример это «Банк Москвы».
Сургут- скажем так, территория -экстрим, жилой город, опутанный сеткой нефтепроводов, нефтяных месторождений. В экстренном случае, если все конкретно рухнет и сами месторождения взлетят вместе с падающими самолетами итд, разработки нефти и газа закроют, а всех оставшихся включат в программу переселения из моногородов, и дадут вам комнату в общаге на семью из трех человек в Луге и будете вы работать за минимум в 10 000 рублей на Лужском Грузовом Морском Терминале, и вспоминать, какими идиотами были тогда в Сургуте.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%9B%D1%83%D0%B3%D0%B0&sll=29.8479,58.7352
http://ru.wikipedia.org/wiki/Луга
После этого говорить о экономике с Вами смысла не вижу, освойте для начала географию или в крайнем случае поисковики)))))))
Не правы, в названиях всех предприятий написано именно «УСТЬ-ЛУГА»!
Иначе это будет нарушение закона при регистрации!