Ан-24 и Ту-134 перестанут летать на регулярных рейсах

18:00 14.07.2011 Общество 3159 просмотров

    Вывод самолетов Ан-24 и Ту-134 из эксплуатации может парализовать рынок внутренних авиаперевозок. Напомним, президент России Дмитрий Медведев дал поручение министру транспорта к следующему году прекратить полёты этих моделей. Такое решение может привести к кризису российских авиаперевозок и ликвидации многих аэропортов страны. Особенно северных и дальневосточных, где большинство перевозок осуществляют именно Ан-24 и Ту-134, ведь альтернативы этим самолетам просто нет.

    Обе модели, которые предлагается окончательно списать с регулярных рейсов, имеют по-своему уникальную конструкцию. На севере страны есть немало аэродромов с грунтовым покрытием, и единственный самолет, который может безопасно приземляться в таких условиях — это Ан-24.

    Что же касается другой модели, Ту-134, то если она будет выведена из эксплуатации, несколько десятков аэропортов придется либо закрыть, либо полностью реконструировать — современные модели просто уничтожат устаревшее покрытие небольших аэропортов, которое может выдержать только советские самолеты.

    Однако если даже полного запрета этим самолетам и удастся избежать, в следующем году их всё равно снимут с большинства рейсов. Согласно принятой ранее программе повышения безопасности полётов, с 2012 года эксплуатировать в России можно только суда, оборудованные системой предупреждения о сближении с землёй и другими воздушными судами. Их на старых машинах нет, а цена одного комплекта зачастую значительно превышает стоимость самих самолетов.

Автор: Степыгин Антон

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 3
Статья полный бред, на замену Ан-24 есть Ан-140 (тоже садится на «грунт»), для замены Ту-134 есть тоже несколько моделей. Тут вопрос больше к самому Медведеву и его министрам, почему не вкладывали деньги в развитие, а давали уводить деньги за границу?

# filini 15.07.2011 23:23:48 0

о выводе из эксплуатации знали все и давно, либо дожимать технику до последнего, и ждать, когда она будет падать пачками с неба,поскольку на воде ржавая и убитая техника давно тонет,об этом случайно вспомнили благодаря Татарстану.
А что касатеся аэропортов- то естественно, за полгода до дня «Х» их никто не сможет привести в порядок, хотя, те города, которые хотели отсавить у себя транспортную сеть, это сделали, кто не хотел, тот деньги потерял на что-то другое, или они тихо осели в карманах у ушлых делителей.

# stalker67 15.07.2011 11:47:40 0

Интересно: ВАЗ-ы постоянно ломаются, может быть их тоже «вывести из эксплуатации»?

# Vissarionovi4 15.07.2011 09:59:05 0

НАВЕРХ