Наладить диалог с коммунальщиками горожанам помогает общественный совет
Почему плесневеют стены в квартире, какую экономию приносят счетчики, и куда идут средства, заработанные на рекламе в лифте? Общественный совет по ЖКХ при главе города на очередном заседании решил получить от управляющей компании «Сервис-3» ответы на все вопросы, которые давно мучают жильцов одного из сургутских домов.
У жителей дома № 12 по улице Профсоюзов накопился целый ворох проблем и претензий — в доме разруха, а в расчетках непонятные суммы. Поэтому и вызвали на заседание общественного совета директора управляющей компании, чтобы отчитался.
Общественный совет вплотную решил заняться недобросовестными управляющими компаниями: помочь жителям наладить диалог с коммунальщиками. Однако реально изменить ситуацию в своем доме могут лишь сами собственники. В их компетенции активно участвовать в жизни своего дома. Можно и вовсе взять все в свои руки, отказаться от навязчивых посредников и организовать товарищество собственников жилья. Примеры такого хозяйского подхода в городе уже есть. ТСЖ само решает, какой ремонт делать, какие счетчики ставить и какую компанию привлекать к озеленению двора. Правда, пока реально работающих ТСЖ в Сургуте единицы.
Автор: Севостьянова Екатерина
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале