«Загадка Золотой бабы» - как привлечь туристов в Югру?
«Югра с вами, если вы с нами» — такой девиз предложили участники слёта молодых предпринимателей для продвижения округа как туристического центра. Начинающие коммерсанты создавали собственные турбренды Югры в рамках конкурса, который проходил в бизнес-лагере.
Одни участники обыгрывали стереотипы, предлагая создать развлекательный парк с медведями и нефтяниками, другие хотели сделать мультимедийный прототип Югры в интернете. Хотя не все проекты можно действительно назвать брендами, члены жюри отметили, что в каждой работе есть своя изюминка.
Будут ли проекты на деле воплощены в жизнь — зависит от самих участников слета. Например, они смогут заявить их на конкурс «Старт-ап» и реализовать в случае, если выиграют грант. Другой вариант — найти инвесторов.
Лучшей работой по итогам слета был признан таинственный проект «Загадка Золотой бабы», который основан на легендах коренных народов Севера. Его авторы — победители конкурса туристических брендов получили в награду специальный тренинг о том, как привлекать финансы.
Автор: Севостьянова Екатерина
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале