Сургутские учителя обсудили новые образовательные стандарты

16:40 05.05.2011 Общество 2209 просмотров

    В следующем учебном году в российских школах будут введены новые образовательные стандарты. Министерство образования в очередной раз решило взяться за повышение качества обучения подрастающего поколения. Учебные заведения должны будут давать знания не только по отдельным предметам, таким, как, например, русский язык или математика, но и тренировать у школьников навыки исследовательской или проектной деятельности. Проблемы перехода на новые образовательные стандарты сургутские учителя обсудили на специальной конференции.

    Достигать таких результатов педагоги планируют с помощью надпредметных учебных программ. Ради формирования у школьников какого-то одного качества или знания должны объединиться учителя разных профилей. Так школьники могут осваивать навыки ведения дебатов и дисскусий, учиться рационально читать. Хотя со следующего учебного года новые стандарты вводятся только для начальной школы, сургутские педагоги идут с опережением графика — разрабатывают учебные программы и для среднего звена. Например, в гимназии Салманова информационную культуру семиклассникам на уроках прививают учителя математики, информатики, литературы, иностранных языков и даже заведующая библиотекой.

    Пока с подобной педагогический новацией в Сургуте работают лишь несколько учебных заведений — это гимназии Салахова и Салманова, а также школы № 24 и 25. Впрочем, у педагогов еще есть время. Ведь сроки перехода на новые образовательные стандарты утверждены только для начальной школы. С остальными звеньями — ситуация сложнее. Споры о стандартах в старших классах привели к тому, что их внедрение отложено.

Автор: Завьялов Дмитрий

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 1
Какие стандарты… «Учиться рационально читать.» Они просто читать -то не любят. Все эти проекты и исследования на 90% сделаны учителями или их родителями.

# FLY 05.05.2011 23:18:15 0

НАВЕРХ