Транспортная прокуратура обвинила аэропорт и «Когалымавиа»
Транспортная прокуратура выявила нарушения в аэропорту Сургута. В результате проверки у надзорного ведомства появилось немало претензий как к Сургутскому центру по организации воздушного движения, так и к службе поискового аварийно-спасательного обеспечения. Так, например, было установлено, что на момент ЧП, случившегося 1 января, огнетушители были в нерабочем состоянии.
Напомним, проверка была инициирована после катастрофы, произошедшей в сургутском аэропорту почти 3 месяца назад. Тогда при выруливании на взлетную полосу загорелся самолет Ту-154Б, выполнявший рейс на Москву. Три человека погибло, более 50 было госпитализировано.
В службе поискового аварийно-спасательного обеспечения уверяют: сделали все, что от них зависело. А огнетушители были исправны, ими занимается инженер по пожарной охране, который испытывает и проверяет их в соответствии с требованиями.
Кроме того, прокуратура выявила нарушения и у авиаперевозчика, осуществлявшего тот рейс. На складе компании «Когалымавиа» обнаружен комплект запасных деталей, но все документы на них были фальшивыми, печати и подписи работников предприятия-производителя — поддельные. По данному факту уже возбуждено уголовное дело.
Автор: Чемеков Сергей
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Читайте тут:
17.03.2011. КОММЕНТАРИИ АВИАКОМПАНИИ KOLAVIA В ОТНОШЕНИИ СООБЩЕНИЙ НЕКОТОРЫХ СМИ ПО ИТОГАМ ПРОКУРОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
Авиакомпания KOLAVIA считает необходимым выразить свое возмущение фактом публикации в некоторых СМИ статей о том, что для поддержания летной годности воздушных судов авиакомпания использует контрафактные детали, а также то, что в авиакомпании нарушались требования авиационной и пожарной безопасности.
Мы считаем, появление подобных заявлений в СМИ непрофессионализмом редакторского корпуса и намеренным искажением фактов.
В отношении контрафактных лопастей рулевого винта вертолета Ми-8, которые якобы были обнаружены в ходе прокурорской проверки на складе авиакомпании, сообщаем следующее. Лопасти были произведены на ОАО «Московский машиностроительный завод „Вперед“. В процессе ремонта на НПО «СПАРК» в г. Санкт-Петербург вертолета Ми-8, на который должны были быть установлены данные лопасти было выявлено, что лопасти с таким же номером используются на вертолете Ми-8 ОАО «Авиакомпания Ютэйр». У обеих авиакомпаний имелись оригиналы паспортов изделий, но с одинаковыми номерами. В результате этого, работы по замене лопастей на вертолете Ми-8 ООО «Авиакомпания Когалымавиа» были приостановлены. Комплекты лопастей были сняты с воздушных судов обеих авиакомпаний до окончания проверки. Данный факт свидетельствует еще раз о том, что в своей деятельности мы, как и наши партнеры, проводящие техническое обслуживание воздушных судов, руководствуемся, в первую очередь, требованиями безопасности полетов.
Следующим моментом является то, что не отвечающий требованиям план мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций не является нормативным документом авиакомпании. Этот план обязан иметь и выполнять ОАО «Аэропорт Сургут». Более того, огнетушитель, о котором идет речь и который был в неисправном состоянии, принадлежал ОАО «Аэропорт Сургут».
Важным моментом, свидетельствующем о непрофессионализме в подаче информации считаем и то, что под заголовком, о якобы имеющих место нарушениях безопасности полетов в нашей авиакомпании, также подается информация о нарушениях в филиале «Аэронавигации Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация ОРВД». Более того, к нам не поступало ни одного звонка с просьбой прокомментировать сообщения прокуратуры. Из этого можно сделать вывод, что редакторы новостей не заинтересованы в подаче объективной информации и не желают создавать качественный контент.
Хотим еще раз подчеркнуть: весь объем фактической информации сейчас сосредоточен в руках комиссии Межгосударственного авиационного комитета. Наши сотрудники активно сотрудничают с ней для определения истинных причин возгорания самолета. Объективный вывод может быть сделан только по окончании официального расследования, которое еще продолжается.
http://www.kolavia.ru/ru/about/news/index.php?id20=76
ТН-ВР- почему взорвалась эта скважина? -ну, Вы понимаете, акционеры хотели дивидендов, а мы не могли уступить,и оптимизировали расходы,поэтому вторая линия защиты была ликвидирована,а заглушки были старые.
Япония- совет по нацбезопасности и Магате, Господа, чьи реакторы,и почему, они до сих пор не потушены?
представитель США- ну,понимаете, сроки поджимали, а новая схема защиты была только в разработке. Поэтому Фукусима,немного не кондиционная.
А почему, Япония не отказалась?- извините, в то время наш отказ был бы потерей нашего лица,это бы оскорбило всю нацию.А производить замену было слишком невыгодно.
Россия-
А давай НДС платить не будем. -Давай. Тут в Хантах лохи, их можно кинуть. Давай документацию перебивай,и со свалки что-нить притащи, им втюрим, и свалим с баблом.
--
Все три истории закончились печально, и вошли в историю катастроф с летальным исходом.