Мобильные телефоны — в лидерах бракованных товаров

13:17 28.02.2011 Общество 2568 просмотров

    Сургутские коммерсанты всё изобретательнее нарушают права своих клиентов. Об этом рассказал журналистам начальник городского отдела защиты прав потребителей Николай Валиев. Недобросовестные предприниматели не только используют старые методы, но и придумывают новые.

    Так, например, один из приёмов, который сейчас пользуется популярностью у нечистых на руку бизнесменов, заключается в том, что в магазине не оформляют гарантийный талон производителя, а навязывают покупку так называемой дополнительной гарантии, стоимость которой может доходить до пяти тысяч рублей. Кстати, этот документ становится недействительным, если организация закрылась или сменила наименование.

    В лидерах по бракованным товарам — сотовые телефоны. За весь прошлый год на них поступило больше тысячи жалоб. Причем обменивать сломанные мобильники на качественные предприниматели зачастую не спешат — отправляют телефоны на диагностику в другой город, хотя покупатель имеет право наблюдать за проверкой. Выход один: требовать экспертизы и обращаться в суд. При рассмотрении жалоб, поступивших от обманутых клиентов, работники администрации приглашают коммерсантов на диалог. Однако некоторые предприниматели такое сотрудничество игнорируют.

Автор: Мельникова Дарья

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ