Дачники мешают безопасности сургутской ГРЭС-2
Антитеррористическая комиссия поручила дорожному департаменту Югры и администрации Сургута обеспечить безопасность сургутской ГРЭС-2, построив другую дорогу к трём дачным кооперативам, расположенным в этом районе.
Сейчас дачники кооперативов «Черёмушки», «Север-1» и «Север-2» ездят к своим участкам мимо грэсовских объектов, которые отделены от дороги простым забором. А сама дорога проходит, в том числе, по дамбе водохранилища, что недопустимо для стратегического объекта. Напомним, ГРЭС-2 обеспечивает электричеством едва ли не всю Западную Сибирь.
Было рассмотрено несколько вариантов объездной трассы, пока остановились на двух из них: либо проложить дорогу к дачам по заброшенной насыпи грэсовского водохранилища, либо тянуть трассу с другой стороны, от посёлка Дорожный, параллельно железной дороге. По приблизительным оценкам, каждый из этих проектов стоит от полумиллиарда рублей.
Автор: Щербаков Виталий
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
я выложил вариант объездной дороги к Северу и Черемушкам, было бы интересно услышать мнение специалистов
Проблема не в том, что закроют проезд в Север и Черемушки через ГРЭС, а в том, что новую дорогу сделают не для дачников — людей, построивших обе ГРЭС, — а для того, чтобы отчитаться на самом верху: «Ваше указание выполнено, вашескородие!!!» А на дачников — плевать им….
Любой из нас знает, что по территории Севера две легковушки с трудом разминуться могут, а ведь если новую дорогу сделают через Север, как сказал представитель дорожного департамента в сюжете, то туда пойдут грузовые — Татры, Уралы, Камазы, и прочие Кировцы…
Я много лет владею участком в указанном районе, и самым оптимальным мне видится вариант объездной дороги по новой трассе Сургут-Вартовск, которая проходит в районе финского поселка через Черную речку мимо дачного кооператива Речник… Вот там где-то и можно сделать сверток налево, на уже построенную дамбу для некогда планировавшейся ГРЭС-3 — зря, что ли строили))) и по ней мимо Черемушек-2 НЕ ЗАЕЗЖАЯ в Черемушки-1, напрямую — между озером и хранилищем, — в Север.
Решать, конечно, специалистам, но я уверен, предложенный вариант — наименее затратный для казны и наиболее удобен для людей. Да и аэропортовская трасса не рискут оказаться загруженной до состоянии восьмилетней давности, когда колонны машин двигались по ней со скоростью «три километра в неделю»..
за чей счет строить будем дорогу?
почему одни получают преимущество над другими?
на полярда сколько можно построить школ и садиков?
денег девать некуда, вот кому дорога мешает — тут пусть за свой счет и строит!
# albert leonov 26.01.2011 20:55:09 ▲ 0 ▼