Транспортная прокуратура завершает работу на месте ЧП в аэропорту Сургута

15:39 13.01.2011 Общество 2592 просмотров

    Детали сгоревшего в Сургуте самолета Ту-154 специалисты готовятся отправить в специализированные лаборатории для дальнейшего исследования. По словам генерального директора ОАО «Аэропорт Сургут» Евгения Дьячкова, работа комиссии в Сургуте практически завершена. Завтра ее члены должны покинуть город.

    Межгосударственный авиационный комитет установит последовательность действий в момент ЧП и соответствие их инструкциям каждого участника произошедшего: пилотов, бортпроводников, наземных служб. Оценены будут даже действия пассажиров. Следственный комитет после этого даст заключение о степени ответственности сторон.

    Сургутский аэропорт и авиакомпанию сейчас тщательным образом проверяет также транспортная прокуратура. Причем ее специалистов интересуют не только факты, связанные с возгоранием самолета, но и в целом качество работы всех подразделений. Что касается короткого замыкания, как версии причины возгорания, то её никто пока официально не подтверждает.

Автор: Латыпова Алия

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
Комментарии: 6
судя по записи видеокамер -это был полный абзац.
кстати,на холоде голом телом к металу не прислоняются -кожа останется на нем, поэтому люди и спасали шубы- для уменьшения последствий обморожения. Крупно повезло,что техническая машина только отъехала.
ТОлько не понятно..если считать аварийные выходы(за исключением хвостовой части) -два со стороны кабины пилотов,затем --там где нераскрывшийся трап болтался-с другой стороны второй (туда вроде машина подъехала) — два на крыльях.
Вобщем, аэропорту сургута на своем сайте давно пора выложить схемы самолетов(прилетающих к ним по договорам обслуживания) с указанием запасных выходов и руководствами, что как делать.

# stalker67 16.01.2011 15:49:24 0

холода не чувствуешь и боли не чувствуешь….адреналин прет… толь через пару часов почувствовал боль

# Glebovich 17.01.2011 22:45:00 0

Почему пассажиры стояли на крыле..а потом прыгали с передней части крыла и ломали ноги… почему им не был показан путь к задней части крыла …соскользнуть по закрылкам вниз мне кажется гораздо безопаснее и ниже…небыло инструкции перед полетом

# Glebovich 16.01.2011 12:50:46 0

а у самих пассажиров мозг и глаза есть?

# filini 16.01.2011 14:18:36 0

есть… если сидеть в теплом кресле возле телевизора…в критической ситуации все по другом … и тут профессионалам… стюардессам и членам экипажа наверно нужно было направить люде в нужно место.. которые моделируют на учения подобные ситуации…если они конечно у них были.. а в результате пассажиры стояли на крыле в нерешительности..и мешали выходу из самолета другим людям

# Glebovich 17.01.2011 22:41:25 0

Если бы не спасали шубы и двери открыли вовремя может и жертв было бы меньше..эти секунды стоили кому-то потерянного здоровья кому жизни..(хотя шубу за 11 000 от СОГАЗА не купишь)

# Glebovich 13.01.2011 18:33:49 0

НАВЕРХ