Сургутяне недовольны качеством медицинских услуг
Последняя горячая телефонная линия показала, что сургутяне в целом недовольны качеством и уровнем медицинских услуг. В основном горожан возмущают очереди в поликлиниках, невнимательность медиков и нехватка льготных лекарств. В разгар летнего сезона добавилась новая проблема – оформление санаторно-курортных карт. Процедура, длительная по времени и изнурительная по количеству посещений поликлиники.
Татьяна Колесник, заместитель председателя Комитета по здравоохранению Администрации города Сургута предложила решать данную проблему комплексно, задолго до наступления отпускного сезона. По ее словам, если наблюдаться и лечиться планово, то необходимые документы можно получить вовремя, без ажиотажа.
Автор: Юлия Байгушева
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале