Сургутяне недовольны качеством медицинских услуг

20:56 23.07.2010 Общество 2078 просмотров

     Последняя горячая телефонная линия показала, что сургутяне в целом недовольны качеством и уровнем медицинских услуг. В основном горожан возмущают очереди в поликлиниках, невнимательность медиков и нехватка льготных лекарств. В разгар летнего сезона добавилась новая проблема – оформление санаторно-курортных карт. Процедура, длительная по времени и изнурительная по количеству посещений поликлиники.

     Татьяна Колесник, заместитель председателя Комитета по здравоохранению Администрации города Сургута предложила решать данную проблему комплексно, задолго до наступления отпускного сезона. По ее словам, если наблюдаться и лечиться планово, то необходимые документы можно получить вовремя, без ажиотажа.

Автор: Юлия Байгушева

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ