Железнодорожники делают дорогу «бархатной»

20:56 05.07.2010 Общество 1983 просмотров

       На сургутском отделении Свердловской железной дороги полным ходом идут плановые ремонтные работы. В том числе, и замена старых деревянных шпал на более прочные -железобетонные. Только на одном километре пути такой ремонт обходится РЖД в 11 миллионов рублей. Однако на некоторых участках дороги такие процедуры производятся раз в 30 лет. Считается, что срок эксплуатации шпалы, сделанной из дерева, истекает именно за это время. В таком случае отслужившие свое доски заменяются на железобетонные конструкции.

       Чтобы произвести замену, железнодорожникам приходится заранее формировать график движения поездов, так называемое окно. Перерыв в движении поездов составляет 12 часов, за это время ремонтникам необходимо заменить старые шпалы на дистанции в четыре километра. В это время по второму пути продолжается движение поездов.

       Все ремонтные работы делаются с целью повышения комфорта и безопасности тех, кто находится в вагонах. После укладки новой рельсошпальной решетки из железобетона, каждый пассажир уже не будет слышать привычную уху мелодию. «Бархатный путь» будет почти бесшумным для пассажира.

       Раньше этот путь был тупиковым. По нему ходили исключительно грузовые составы. После того как здесь заменят шпалы и установят две «стрелки» «зеленый свет» будет открыт и для пассажирских составов. Но только после того обновленный участок дороги пройдет обязательный контроль качества.

       С середины августа ремонтники путевой машинной станции переместятся на другой участок. Окно откроется между станциями Обский — островной, там будет заменено не только дорожное полотно, но и отремонтированы подходы к мосту через Обь. Всего же за это лето железнодорожники на сургутском отделении Свердловской магистрали думают отремонтировать и выправить около 300 километров путей.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ