«Год учителя» начался для педагогов с испытания аттестацией
19:09 14.01.2010
Общество
4571 просмотров
В Сургуте повысят имидж местных преподавателей. Такова одна из первоочередных задач на 2010 год, объявленный президентом «Годом учителя». Как сообщила директор департамента образования Надежда Стрельцова, повод продемонстрировать свою квалификацию, организаторский и педагогический таланты у сургутских учителей уже появился, благодаря морозам.
Попытки дистанционно обучать детей сделали многие образовательные учреждения, разместив школьные задания на своих интернет-страничках. Однако, далеко не все родители школьников об этом знают. Контроль за выполнением домашней работы практически отсутствует. Поэтому каким образом теперь учителя должны аттестовать детей, просидевших дома большую часть декабря и половину января, не понятно.
Между тем, синоптики опять обещают похолодание, а руководство городского департамента образования, похоже, больше всего сейчас волнуется за то, как пройдет «Год учителя» в Сургуте, а не то, как будут выставляться оценки за вторую четверть.
Автор: Латыпова Алия
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Комментарии: 8
«Поэтому каким образом теперь учителя должны аттестовать детей, просидевших дома большую часть декабря и половину января, не понятно».
добрый день!
учителя знают как будут аттестовать своих учеников, поверьте.А для того чтобы понять как это будет происходить, нужно проучиться в ВУЗе лет 5, проработать в школе лет 10 (как минимум), регулярно общаться с современными учениками и их родителями, молчаливо терпеть и не обращать внимание на то как с голубых экранов особо активные товарищи кричат, что в том что происходит виновата школа, учителя — агрессоры и т.д. и как только всё это будет у вас в запасе, вы сразу же поймёте как нужно работать и выставлять оценки.
Пожелания по поводу голубых экранов: хотелось бы что бы хотя бы в год учителя был снят хоть один хороший художественный или документальный фильм об учителе, который может быть строгим и справедливым, который может уставать, но все равно с добротой в голосе обьяснять, то что не совсем понятно,о том что учителю необходимо не только учить но и учится — а это тоже затраты времени, сил и здоровья. о том что учитель тоже человек и у него есть семья и свои собственные дети и муж, которым тоже требуется внимание.Ну вот как-то так. друзья мои!
ведь у каждой медали две стороны, но последнее время медаль учительская какая то односторонняя. вот тут не понятно мне, может быть тоже нужно учиться журналистике?
добрый день!
учителя знают как будут аттестовать своих учеников, поверьте.А для того чтобы понять как это будет происходить, нужно проучиться в ВУЗе лет 5, проработать в школе лет 10 (как минимум), регулярно общаться с современными учениками и их родителями, молчаливо терпеть и не обращать внимание на то как с голубых экранов особо активные товарищи кричат, что в том что происходит виновата школа, учителя — агрессоры и т.д. и как только всё это будет у вас в запасе, вы сразу же поймёте как нужно работать и выставлять оценки.
Пожелания по поводу голубых экранов: хотелось бы что бы хотя бы в год учителя был снят хоть один хороший художественный или документальный фильм об учителе, который может быть строгим и справедливым, который может уставать, но все равно с добротой в голосе обьяснять, то что не совсем понятно,о том что учителю необходимо не только учить но и учится — а это тоже затраты времени, сил и здоровья. о том что учитель тоже человек и у него есть семья и свои собственные дети и муж, которым тоже требуется внимание.Ну вот как-то так. друзья мои!
ведь у каждой медали две стороны, но последнее время медаль учительская какая то односторонняя. вот тут не понятно мне, может быть тоже нужно учиться журналистике?
Бесспорно, есть и хорошие учителя и не очень. А материал журналиста в данном случае не косался того, хорошие учителя или нет. Автор выразил мнение (а право на мнение у нас защищено конституцией), что в сложившейся ситуации важнее проводить пресс-конференцию, посвященную проблеме аттестации учеников, и нет более. И в приведенной Вами фразе из материала никакого оскорбления нет. Если бы на вопрос журналистов ответили на пресс -конференции внятно, то и журналист бы в материале об этом так же внятно сказал.
Все, что Вы написали про хорошего учителя — истинная правда. С этим никто не будет спорить.
Все, что Вы написали про хорошего учителя — истинная правда. С этим никто не будет спорить.
Уважаемая Алия!
Я так понимаю Вы присутствовали на пресс-конференции посвященной проведению в Сургуте Года Учителя. Но из Вашего материала, к сожалению, мы так ничего и не узнали о том что нас ждет в этот год. В погоне за горячим материалом вы растеряли всю свою объективность.
Я так понимаю Вы присутствовали на пресс-конференции посвященной проведению в Сургуте Года Учителя. Но из Вашего материала, к сожалению, мы так ничего и не узнали о том что нас ждет в этот год. В погоне за горячим материалом вы растеряли всю свою объективность.
Не вижу связи между объективностью и отсутствием информации о списке мероприятий в «Год учителя». В чем необъективность автора?
А Вы сравните материал Грибковой Валерии (СИН) с той же самой пресс-конференции. Она грамотно развела темы и сделала два материала: про «Год Учителя» и другую тему, которая ее интресовала, кажется про школьные карты. А здесь автор свалил все в одну кучу, непонятно как мероприятия по году учителя могут помешать проведению аттестации в школах.
Вообще то Грибкова Виктория и мы за неё очень рады, надеемся она получила коробку конфет от Надежды Яковлевны!Также как А. Латыпова получила ответы на свои вопросы.На то и пресс-конференция, каждому своё.
В материале автора не сообщается что мероприятия по году Учителя помешают аттестации. Поэтому не понимаю Ваших претензий. Вам просто видимо очень хочеться, чтоюы журналист рассказал о списке мероприятий, а раз он этого не сделал, то значит плохо работает. Предметом же материала журналиста была не пресс — конференция.
НАВЕРХ