Решили обновить. "ЮТэйр" начала ребрендинг
В 4 миллиона рублей обойдется авиакомпании UTair разработка нового фирменного стиля и логотипа. О начале ребрендинга компании сообщили представители перевозчика на пресс-конференции. Как пояснил гендиректор UTair Андрей Мартиросов, подошло время перекраски воздушных судов, и в компании решили этим воспользоваться. «Нынешнему логотипу 15 лет, решили его обновить», — цитируют «Ведомости». Несмотря на то, что перекраска одного самолета стоит от 50 до 100 тысяч долларов, это все равно нужно делать: воздушные суда перекрашивают раз в 5-7 лет, поэтому эта часть расходов не считается затратами на ребрендинг, уточнил он.
В стратегических планах авиакомпании также обновление парка судов, это 5-7 самолетов в год, рассказал президент «UTair – пассажирские авиалинии» Павел Пермяков. В частности, планируется поменять «Боинги» с малой пассажирской вместимостью на более вместимые.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале