Зигзагами, волнами по узкой полосе. Минтранс нашел способы, как замедлить движение на дорогах

12:05 29.10.2017 Общество 3175 просмотров
Фото: kommersant.ru
Зигзагами, волнами по узкой полосе. Минтранс нашел способы, как замедлить движение на дорогах
Минтранс опубликовал методические рекомендации для региональных властей по «успокоению движения» на улично-дорожной сети, одним из способов которого станет уменьшение ширины проезжей части. Как отмечает газета «Коммерсант», подобный метод уже несколько лет применяется в Москве: за счет сужения полос водителям становится некомфортно ехать с высокой скоростью. В Минтрансе предлагают пробовать разные варианты, например использовать локальные сужения дороги в зонах пешеходных переходов, а также менять ширину проезжей части, укладывая вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35–0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня.

     На дорогах в Минтрансе посоветовали возводить направляющие островки, чтобы машины двигались зигзагом или волной, теряя скорость. На улицах с «избыточной шириной проезжей части» в министерстве предложили наносить зигзагообразную разметку.

     Региональные власти, следует из рекомендаций, также смогут применять однополосные проезды. Причем речь идет об искусственном сужении проезжей части до ширины одной полосы, через которую автомобили будут проезжать в порядке приоритета, установленного знаками. «Для предотвращения заторов и отрицательного восприятия данных решений участниками движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200–400 м»,— сказано в рекомендациях.

     Также предлагается использовать большие табло, демонстрирующие в режиме онлайн скорость автомобиля. Если скорость допустимая, цифры отображаются зеленым цветом, если выше нормы — красным, а со значительным превышением — красным мигающим.

     Что касается «лежачих полицейских», то в документе закреплено, что такой способ замедления трафика не может применяться на дорогах федерального значения, на мостах, путепроводах, эстакадах. Водители должны быть обязательно предупреждены с помощью соответствующих указателей о приближении к искусственной неровности.

     «Документ получился, безусловно, интересный,— рассказал „Коммерсанту“ заместитель главы общественного совета при подмосковном Минтрансе Андрей Мухортиков.— Но рекомендации несут и определенную опасность. К сожалению, в регионах уровень квалификации людей, занимающихся организацией движения, не всегда позволяет оценить последствия принимаемых решений. Это может привести к бездумному массовому использованию разных неочевидных решений».

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
Комментарии: 3
 а что может сказу на каждом переходе ставить шлагбаум? ??

# Demo 30.10.2017 00:33:30 0

 Особенно «понравилась» идея «лежачего полицейского» на мостах, автор явно работает на рихтовочные мастерские и травмотологические центры.

# filini 29.10.2017 18:20:53 0

 Изобретателя данного предложения нужно повозить по городам России, желательно в клетке, чтобы до суда смог дожить.

# filini 29.10.2017 18:18:54 0

НАВЕРХ