Поднялся на 43 позиции. Сургут вошел в ТОП-15 лучших дорог России
Дороги в Сургуте стали лучше. Город поднялся сразу на 43 позиции в рейтинге убитых дорог, который составляет Общероссийский народный фронт. Сейчас самый крупный муниципалитет Югры по качеству дорожного покрытия занимает 13 строчку в списке ОНФ, немного уступив Ханты-Мансийску. Лидером же всероссийского рейтинга на протяжении последних двух лет остается Тюмень.
Что касается Сургута, как сообщил глава города Вадим Шувалов в социальных сетях, такой прыжок в рейтинге вверх стал возможен благодаря ремонтной кампании, которая в этом году коснулась большего количества участков дорог, чем раньше. Напомним, на замену асфальта в этом году было выделено без малого миллиард рублей. Большую часть работ подрядчики выполнили до наступления холодов. Ну а оставшиеся пять участков дорог были перенесены на следующий год. Среди них улицы 50 лет ВЛКСМ и 30 лет победы, от проспекта Пролетарский до кольца ГРЭС. К слову, большОй объем работ будет выполнен и в районе городских электростанций. Осенью подрядчики успели срезать старое дорожное полотно и уложить нижний слой асфальта на трех улицах вблизи ГРЭС. Ну, а вернутся к работам коммунальщики уже весной следующего года. Как заверили специалисты, сургутская зима не должна сказаться на качестве вновь уложенного асфальта.
«Я думаю никаких проблем с этим не возникнет, тем более что подрядчики это понимают. Гарантия никуда не уходит. То есть у них обязательства по этим объектам начинаются с момента подписания акта выполненных работ, а акт выполненных работ будет подписан в 2018 году», — пояснил начальник дорожно-транспортного управления департамента городского хозяйства администрации г. Сургута Игорь Газизов.
Сергей Зотов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Спасибо дорожникам, что они хоть лопатами чуток натаскали асфальта на «железнодорожную вотчину» и немного подровняли полотно.
От себя добавлю, что это не единственный вопрос к владельцам (читай, к РЖД) этого переезда, лично у меня, как водителя, проезжающего там несколько раз в день, есть еще один к ним вопрос. Дело в том, что при проезде по переезду любого ЖД транспорта, будь то дрезина или состав с порожняком, шлагбаум остается закрытым ПОСЛЕ ПРОЕЗДА ДРЕЗИНЫ В ТЕЧЕНИЕ 5-10, а то и 15 минут. Неужели нельзя перенастроить программу закрытия/открытия шлагбаумов хотя бы на 2-3 минуты ПОСЛЕ ПРОЕЗДА ЖД транспорта? Уверен — можно, и даже нужно, но вся беда в том, что это нужно нам, водителям, а железнодорожникам, в чьем ведении находится этот вопрос — плевать на нас и на наши вопросы..