В Сургуте количество электронных заявлений выросло в 6 раз, однако прописываться горожане предпочитают по старинке
Сургутяне выбирают регистрацию по старинке. Как сообщили накануне журналистам в городской администрации, через портал Госуслуг заявления на прописку подают чуть более 15% жителей города. При этом специалисты отмечают значительный рост количества электронных заявлений по сравнению с прошлым годом.
«На сегодняшний день с начала января по 31 июля 2017 года, через Единый портал госуслуг подано более пяти тысяч заявлений по регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания, а так же снятия с регистрационного учета. По сравнению с предыдущим годом, когда их было всего 840, рост количества заявлений – 500%», – рассказала инспектор отдела паспортной работы и регистрационного учета граждан ОВМ УМВД России по Сургуту Лидия Демидова.
Но пока все же самым проверенным, а потому и надежным способом подачи документов сургутяне считают личный приход в паспортный стол. Для одних сложность состоит в заполнении заявки, другие – и таких большинство – сталкиваются с техническими неполадками самого портала. Специалисты уверены: в скором времени преимущества подачи заявления через интернет поймут многие. Главное – внимательно читать все рекомендации. В любом случае работники МФЦ всегда готовы прийти на помощь и разложить все по полочкам. С мая этого года в каждом офисе организовано по три рабочих места с доступом к порталу.
«Около этих мест дежурят работники МФЦ Сургута и оказывают практическую и методическую помощь, содействие заявителям при получении услуг в электронном виде. Показываем, куда войти на портале Госуслуг, заходит заявитель, персональные данные сотрудник МФЦ не вносит, просто подсказывает алгоритм получения услуги», – отметила начальник отдела информационно-справочного обслуживания городского МФЦ Ирина Ермолаева.
Екатерина Тарасова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале