Почти на отлично. Югорчане оказались довольны работой МФЦ в округе
Жители Югры оказались в основном довольны качеством услуг в многофункциональных центрах региона. На заседании окружного правительства подвели итоги массового опроса югорчан по поручению президента России.
«В Югре такие услуги доступны для 99,2% от общего количества населения. Из собранных от получателей услуг оценок 94,3% — положительные, от 4 до 5 баллов по пятибалльной шкале. Достойный результат, хотя не менее важно устранить причины, повлиявшие на эти семь десятых процента негативных оценок»,- подчеркнула губернатора ХМАО-Югры Наталья Комарова.
К специальной системе мониторинга были подключены все югорские МФЦ, которых в округе 21. Югорчанам было предложено три способа участия в опросе через портал «Ваш контроль», через терминал и посредством смс-опроса. Результаты исследования показали, что 94% опрошенных высоко оценили работу МФЦ. В подтверждение полученным цифрам общественные эксперты назвали Югру одним из лидеров по развитию электронных услуг.
Как пояснил главе региона Павел Сидоров, директор департамента экономического развития Югры, оценка могла быть и выше. На появление негативных отзывов повлияли человеческий фактор и некоторые сбои в информационной системе.
«Мы работаем над этими вопросами, повышая как кадровый потенциал многофункциональных центров, так и решая вопросы совершенствования информационных систем»,- сказал Павел Сидоров.
Юлия Балабанова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале