Убрали мусор только "по звонку". На некачественную работу УК югорчане могут пожаловаться «Открытому региону»
По словам позвонившей Александры Зыковой, вместе с жителями домов она неоднократно обращалась в УК, департамент жилищного хозяйства администрации, где их только «кормили» обещаниями. А мусора тем временем становилось все больше.
После обращения в окружной «Центр „Открытый регион“ дело сдвинулось с мертвой точки. Сотрудники в день подачи заявления направили официальный запрос в администрацию города, на который пришел оперативный ответ о том, что проблема устранена. «С должностными лицами МП ЖКУ проведена профилактическая работа (без применения мер административного воздействия), контейнерные площадки приведены в надлежащее состояние», — ответил горожанке начальник управления муниципального контроля города Владимир Солодилов.
Впоследствии жительница окружной столицы, обратившаяся за помощью, подтвердила, что проблема была решена.
В центре «Открытый регион» напоминают, за помощью в решении проблем с УК можно обратиться по телефону горячей линии: 8-800-10-10-086 или написать на сайте в «Книге предложений». На официальный ответ от профильного ведомства дается не более 10 дней.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале