Более одного миллиона госуслуг за полгода заказали югорчане на Едином электронном портале

16:31 25.07.2017 Общество 1733 просмотров
Фото: minsvyaz.ru
Более одного миллиона госуслуг за полгода заказали югорчане на Едином электронном портале

    За полгода югорчане заказали более одного миллиона услуг на Едином портале «Госуслуги». Это в 3,5 раза больше, чем за первое полугодие 2016 года. На сегодняшний день количество «электронных граждан» в Югре превысило 870 тысяч, на Портале госуслуг доступны более тысячи федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде, сообщает окружной департамент информационных технологий.

    Чаще всего югорчане следили за успеваемостью школьников при помощи услуги «Электронный дневник» (более 876 тысяч запросов), заказывали извещения о состоянии лицевого счета в пенсионном фонде (более 56 тысяч заявлений), регистрировали автотранспорт (более 20 тысяч заявлений), зачисляли детей в образовательные организации (более 19 тысяч заявлений) и оформляли загранпаспорт (почти 16,5 тысяч заявлений).

     «Югра – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид, а также по доле „электронных граждан“ – отметил директор департамента информационных технологий ХМАО-Югры Павел Ципорин. – «Хотелось бы отметить, что пользователи портала при получении услуг в электронном виде экономят не только свое время, но и бюджет, оплачивая пошлины на госуслуги со скидкой 30%. С каждым годом количество доступных услуг в электронном виде и спрос на них среди югорчан стабильно растет. Это происходит потому, что обращение в органы власти через интернет – оперативный и комфортный процесс».

    Как отмечают в компании «Ростелеком», которая является техническим оператором Портала, популярность госуслуг в режиме онлайн растет вместе с числом «электронных граждан» региона. Только за полгода количество зарегистрированных пользователей портала в Югре увеличилось на 240 тысяч. То есть ежедневно на Госуслугах регистрируется более одной тысячи граждан.

    Воспользоваться услугами Портала могут только зарегистрированные пользователи. Для этого необходимо заполнить анкету на сайте, а посл подтвердить свою личность в салоне «Ростелекома», в МФЦ, или других центрах обслуживания, адреса которых доступны на Портале. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ