Новый мобильник и 17 тысяч сверху. Югорчанин отстоял свои права при покупке некачественного телефона

14:09 25.07.2017 Общество 2570 просмотров
Фото: Retail & Loyalty
Новый мобильник и 17 тысяч сверху. Югорчанин отстоял свои права при покупке некачественного телефона

    Житель Нягани обратился в Роспотребнадзор за помощью после того, как самостоятельно не смог доказать свою правоту в споре с магазином «МТС», принадлежащем ОАО «Русская телефонная компания». Здесь ему продали телефон ненадлежащего качества. Когда вскрылись дефекты, мужчина попросил продавцов обменять товар или вернуть ему деньги. Однако в добровольном порядке фирма требования потребителя не удовлетворила.

    Специалисты Роспотребнадзора обратились в суд с иском о признании действий ООО «Русская телефонная компания» незаконными. В итоге компанию обязали заменить телефон, взыскали с неё неустойку, компенсацию морального вреда, да еще и оштрафовали за отказ в удовлетворении требований потребителя. Теперь мужчина получит не только новый телефон, но и более 17 тысяч рублей.

    Между тем, в пресс-службе МТС в ХМАО-Югре сообщили, что собираются обжаловать решение суда: «В МТС разработан четкий регламент по возврату товара ненадлежащего качества, строго соответствующий российскому законодательству. В ближайшее время мы планируем обжаловать решение суда».

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ