Все дороги ведут в Тюмень. В областной столице возводят кольцевую автодорогу

20:14 01.06.2017 Общество 3972 просмотров
Фото: СургутИнформ-ТВ

    Сезон отпусков открыт. С наступлением лета жители северных регионов по традиции устремились на «большую землю». Дорога, как всегда, ведет через областную столицу. В этом году, чтобы разгрузить транзитные потоки, тюменские власти планируют сдать как минимум 3 новых дорожных объекта. Строительные работы уже начались.

    Диаметр – 600 метров, размер пермяковского кольца гораздо меньше диновского. Но этот, в отличие от соседнего, полностью раскатывали с нуля. Половина уже готова к запуску.

     «Движение будет организовано по новой схеме с 3 июня. Оно будет осуществляться по вновь устроенным съездам, по построенному полукольцу в районе Пермякова. Съезд с Пермякова будет открыт ближе к 25 июня. Участок дороги, по которому сейчас осуществляется движение транспорта будет закрыто на строительство второго полукольца», – рассказал Вадим Колесник, главный инженер ДРСУ-2.

    Параллельно бригады продолжат поднимать над землей пешеходные переходы и двухуровневую эстакаду. В тандеме мостовики и дорожники работают еще на одном участке объездной – Тюмень-Быково-Копытово. Данные о протяженности ТКАД все время разнятся. По последней информации ГУСа, есть уже 47 километров дороги для того, чтобы кольцо замкнулось. Осталось построить еще 8 километров и 8 искусственных сооружений. Уже это осенью планируется завершить 2 путепровода.

    Уже понятно, в 2017 году проехать водители смогут и по новому мосту через Туру. Закончилось сооружение опор, идет сборка пролетов, началась покраска металла. Но главное – сделан первый шаг навстречу Зареке. Процесс надвижки незаметный, но очень важный. Уже пройдено около 90 метров. С правого на левый берег конструкцию двигают с помощью специального механизма. В июне она продвинется еще на 100 метров, а полностью подрядчики соединят берега к осени.

     «На каждом объекте пытаемся применить какие-то новые технологии, и за счет этого, при использовании минимального количества людей, мы стараемся выиграть сроки. Взять, допустим, работу кранов. Использование козлового крана, который так же облегчает работу. Он может работать сразу на ста метрах стапеля», – рассказал Сергей Косов, начальник строительного участка.

    Движение сразу по 3 новым дорожным объектам в Тюмени еще не запускали. Но есть и четвертый – мост-дублер через Тобол в Ярково. Там тоже развязка близка. Похоже, идем на рекорд – такой ни один регион России не ставил.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ