"Книга предложений": как получить ответ чиновников на жалобу всего за 10 дней?
Портал «Открытый регион – Югра» запустил сервис «Книга предложений». Жители региона могут получить ответ на свое обращение, жалобу или предложение всего за 10 дней, выбрав любую категорию для своего сообщения, будь то образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство или экология.
«Мы пытаемся создать простой путь от человека к власти, чтобы он мог оперативно получить ответ на интересующий его вопрос. В отношениях с властью „Книга предложений“ — это очень действенный механизм. Мы надеемся, что после начала работы сервиса в полную силу снизится количество не только официальных обращений граждан, но и вопросов губернатору на «прямой линии», которая недавно прошла и вызвала большой резонанс»,- отметила директор «Центра „Открытый регион“ Оксана Макеева.
У обратившихся в «Книгу предложений» есть возможность оценить ответ ведомства на свой вопрос по пятибалльной шкале. В случае, если оценка будет «три» и ниже, ответственных лиц попросят прокомментировать ответ.
«Порой чиновники дают не ответ, а „отписку“. У нас было несколько обращений, на которые мы получали не реальные ответы, а ссылки на законы, постановления. Именно поэтому мы запустили «рейтингование» ответов. Следующий наш шаг – рейтинг открытости департаментов. Мы хотим понимать, как они работают. В этом направлении будет важен общественный контроль», — пояснила Оксана Макеева.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале