Собранные средства с большегрузов пошли в дело. В Тюменской области ремонтируют дороги за счет «Платона»
Средства системы «Платон» продолжают поступать на ремонт проблемных участков российских дорог. За счет первой собранной суммы в 2016 году привели в порядок более тысячи километров в 40-ка городах и регионах страны. В список текущего сезона попала и Тюменская область. Одними из первых это оценили дорожники Тобольска. С подробностями наши тюменские коллеги.
Дорога разбита, водители буквально лавируют, чтобы не попасть в колею — не езда, а мука. С этого участка, на границе Тобольского и Уватского районов, ДРСУ-6 открыло дорожный сезон, здесь должны отремонтировать восемнадцать километров дороги «Тюмень-Ханты-Мансийск».
«Данный участок, на котором мы сейчас находимся, был в абсолютно непригодном состоянии, он несколько лет держался только на ямачном ремонте. С помощью фрезы дорожной снимаем полностью все старое покрытие, выравнивается профиль, как продольный, так и поперечный», — рассказывает главный инженер ДРСУ-6 Сергей Ставицкий.
Дорожное полотно делают по новой технологии, говорят — благодаря этому срок эксплуатации увеличится кратно. «Подобная технология применяется впервые- щебеночно-песчаная смесь оптимального состава, обработанная цементом. Уплотняется и перекрываем асфальтобетоном. Выравнивается все покрытие в пределах ГОСТа, при эксплуатации не будет калейности», — уточнил заместитель директора ДРСУ-6 Сергей Долинин.
Система «Платон» заработала. Средства, собранные с большегрузных автомобилей за проезд направляются в дело. На федеральной трассе дорожники должны обновить семьдесят пять километров. Самая большая сложность, с которой сталкиваются дорожные строители, водители не соблюдают скоростной режим, даже на узком участке умудряются обгонять друг друга.
Тяжелые грунты, болота, сырость — на этом сложно провести идеальную магистраль, но подрядчики стараются. Контролеры буквально идут по их следам.
«Что вы проверяете? — Материал, процесс работы, все параметры по укладке асфальта: ширина, уклоны, плотность, берем пробы, осуществляем лабораторные испытания», — перечислил ведущий инженер строительного контроля Николай Бражников.
Большой фронт работ и в Тобольске. Завезены материалы, асфальто-бетонный завод вышел на полную мощность, пришлось привлекать коллег из Ишима, Вагайского, Уватского районов, чтобы везде успеть, лето в Сибири короткое.
Ольга Куричка
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале