Интенсивные кардионагрузки без тренировок. Возвращать деньги за абонемент в фитнес-клуб сургутянке пришлось через суд

21:46 27.04.2017 Общество 4105 просмотров

    Вместо кардиотренировок — судебные тяжбы. Сургутянка Наталья Зонова уже несколько месяцев пытается добиться возврата денег за абонемент фитнес-клуба «Платинум», куда женщина не смогла ходить из-за состояния здоровья. Как объясняют ситуацию в самом клубе? И как часто сургутские потребители доходят до судов, чтобы доказать свои права?

    Сургутянка Наталья Зонова теперь может только с юмором рассказывать о том, как она практически стала спортсменкой. Летом прошлого года женщина купила абонемент в фитнес-клуб «Платинум», однако так им и не воспользовалась, поскольку возникли серьезные проблемы со здоровьем. Наталья решила вернуть деньги за карту — примерно 10 тысяч рублей. Это оказалось задачей посложнее, чем самая интенсивная кардиотренировка.

     «Я два месяца обращалась к руководству клуба, чтобы вернули мне деньги за карту, естественно, обоснованно. Не просто, что я хотела это сделать, потому что мне не хотелось посещать этот клуб, а по состоянию здоровья я не могла его посещать. Мне непонятна мотивация руководства клуба, хотелось бы узнать,что ими движет», — рассказала жительница Сургута Наталья Зонова.

    Наталья Зонова говорит, что выиграла уже несколько судов у фитнес-клуба. И теперь ждет от заведения не 10 тысяч рублей, а в несколько раз больше. В «Платинуме» уверяют, от обязательств не отказываются. Говорят, все оплатят, как только увидят исполнительный лист. Не сделали этого раньше, потому что возникли форс-мажорные обстоятельства. Фитнес-клуб пострадал во время пожара в торговом центре «Богатырь».

     «Как раз обстоятельства выплаты совпали с тем, что платежеспособность была уменьшена, не более того. Дело не в том, что сам оказывающий эти услуги, продавец услуги, недобросовестно себя повел и не собирается возвращать деньги, ни в коем случае, наоборот, ждут предъявление исполнительного листа, и после этого выплата будет произведена», — пояснил адвокат Вадим Мальцев.

    В сургутском отделе по защите прав потребителей приводят статистику — сургутяне обычно без энтузиазма жалуются на некачественные услуги, в основном — на товары.

     «За первый квартал 2017 года в наш отдел поступило 1034 обращения, из них 259 обращений,связанных с оказанием платных услуг. Это не значит, что все обращения были связаны с оказанием некачественных услу, в них входит и число потребителей,которые обращались к нам за разъяснением вопросов, за консультацией, нарушаются ли их права в той или иной ситуации или нет», — отметил начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Сургута Михаил Яцик.

    При этом до судебных разбирательств доходит небольшая часть недовольных услугами потребителей. Несмотря на то, что суды в подавляющем большинстве случаев на их стороне, вероятно, мало кому хочется тратить свое время и нервы на длительные тяжбы. (Поэтому пример Натальи Зоновой скорее исключение.

     «Если честно, сейчас я хочу сказать, это уже дело принципа», — отметила Наталья Зонова.

Мария Лебига

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ