Скупой платит трижды. Югорчанин через суд добился компенсации с продавца за плохой телефон

16:25 15.08.2018 2036 просмотров
Скупой платит трижды. Югорчанин через суд добился компенсации с продавца за плохой телефон

Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в качестве экспертного органа приняло участие в судебном заседании, на котором рассматривалось дело об отказе продавца выполнить законные требования клиента, купившего некачественный сотовый телефон.

Согласно материалам дела, житель Ханты-Мансийска купил у индивидуального предпринимателя смартфон за 7 тысяч рублей. Однако во время эксплуатации выяснилось, что у покупки имеется недостаток. Мужчина обратился к продавцу с заявлением о замене телефона, который приняли на проверку, но в установленные законом сроки экспертизу не провели. Покупатель вновь обратился в магазин с просьбой о замене товара или возврате уплаченных средств. Предприниматель отказался.

Югорчанин написал заявление в суд, где попросил взыскать с ответчика не только сумму убытков, но и неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований.

В итоге, после заключения по делу, сделанного региональным управлением Роспотребнадзора, мировой судья вынес решение в пользу потребителя, который теперь получит сразу 25 тысяч рублей от нерадивого продавца. Так, ему вернут полную стоимость неисправного телефона, 3 тысячи он получит в качестве компенсации морального вреда, почти 5 тысяч составит неустойка за просрочку исполнения требований потребителя, более 7 тысяч – штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя и 3 тысячи — возмещение судебных расходов.

Решение суда вступило в законную силу.

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ