Школьники Югры смогут путешествовать по округу за счет сертификатов
17:23 15.11.2021
3839 просмотров
Больше тысячи югорских школьников в следующем году получат возможность путешествовать по городам и населенным пунктам округа за счет социального сертификата — новой льготы от государства. Дело в том, что Югра стала участникам федерального проекта, нацеленного на развитие внутреннего туризма. Об этом рассказала губернатор Наталья Комарова на форуме «ЮграТур-2021». Его участники обсуждали, как можно сделать регион еще более привлекательным для гостей.
«У нас в регионе с 2021 года реализуется региональный проект «Туризм и индустрия гостеприимства», предоставляются субсидии на развитие инфраструктурных проектов в этой области, формирование туристических маршрутов, и действует программа кредитования для создания и модернизации объектов туристской инфраструктуры», — сообщила губернатор Югры Наталья Комарова.
В этом году форум «ЮграТур» стал частью первого Международного фестиваля креативных индустрий в Югре. Власти надеются, что предложенные инициативы помогут в развитии туристической отрасли региона. Такой пример уже есть — цифровая платформа VisitUgra. Ресурс позволяет узнать о достопримечательностях округа и купить уже готовые туры по региону.
«Мы делаем все для того, чтобы развивать новые маршруты, новые формы работы. Мы сегодня открыты в рамках фестиваля креативных индустрий. Мы очень рассчитываем на наш креативный сектор. Мы очень хотим взаимодействия. В плане того, чтобы создать новые креативные маршруты, туры, которые будут интересны, востребованы, которые будут современны. Сегодня мы говорим про коллаборацию разных сфер, которые составляют большую тему туризма», — начальник управления туризма департамента промышленности ХМАО-Югры Наталья Ларионова.
Кроме того, в этом году была запущена масштабная рекламная кампания по продвижению Югры при помощи искусственного интеллекта. Технология настроена на то, чтобы помочь сделать окончательный выбор тем, кто захочет посетить Югру.
«Мы использовали технологию машинного обучения и искусственного интеллекта. Это позволяет увеличить эффективность вложения средств, мы видим совершенно отчетливо, кому показывать информацию о Югре, рекламу. Допустим, если человек участвует в активном отдыхе, именно ему будет показываться информация о Югре», — рассказала руководитель центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Владислава Вишневская.
Участниками «ЮграТур-2021» стали представители 5 зарубежных стран и 36 субъектов Российской Федерации. Большинство из них участвовали в стратегических сессиях онлайн. Это мероприятие стало вторым из 30 запланированных в рамках фестиваля креативных индустрий. До 28 ноября в городах округа пройдут: слет креативных предпринимателей Югры, форум по территориальному маркетингу и брендингу, конкурс для разработчиков мобильных приложений, и другие.
«У нас в регионе с 2021 года реализуется региональный проект «Туризм и индустрия гостеприимства», предоставляются субсидии на развитие инфраструктурных проектов в этой области, формирование туристических маршрутов, и действует программа кредитования для создания и модернизации объектов туристской инфраструктуры», — сообщила губернатор Югры Наталья Комарова.
В этом году форум «ЮграТур» стал частью первого Международного фестиваля креативных индустрий в Югре. Власти надеются, что предложенные инициативы помогут в развитии туристической отрасли региона. Такой пример уже есть — цифровая платформа VisitUgra. Ресурс позволяет узнать о достопримечательностях округа и купить уже готовые туры по региону.
«Мы делаем все для того, чтобы развивать новые маршруты, новые формы работы. Мы сегодня открыты в рамках фестиваля креативных индустрий. Мы очень рассчитываем на наш креативный сектор. Мы очень хотим взаимодействия. В плане того, чтобы создать новые креативные маршруты, туры, которые будут интересны, востребованы, которые будут современны. Сегодня мы говорим про коллаборацию разных сфер, которые составляют большую тему туризма», — начальник управления туризма департамента промышленности ХМАО-Югры Наталья Ларионова.
Кроме того, в этом году была запущена масштабная рекламная кампания по продвижению Югры при помощи искусственного интеллекта. Технология настроена на то, чтобы помочь сделать окончательный выбор тем, кто захочет посетить Югру.
«Мы использовали технологию машинного обучения и искусственного интеллекта. Это позволяет увеличить эффективность вложения средств, мы видим совершенно отчетливо, кому показывать информацию о Югре, рекламу. Допустим, если человек участвует в активном отдыхе, именно ему будет показываться информация о Югре», — рассказала руководитель центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Владислава Вишневская.
Участниками «ЮграТур-2021» стали представители 5 зарубежных стран и 36 субъектов Российской Федерации. Большинство из них участвовали в стратегических сессиях онлайн. Это мероприятие стало вторым из 30 запланированных в рамках фестиваля креативных индустрий. До 28 ноября в городах округа пройдут: слет креативных предпринимателей Югры, форум по территориальному маркетингу и брендингу, конкурс для разработчиков мобильных приложений, и другие.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ