Сэкономили? В ходе дорожно-ремонтной кампании в Сургуте выявлен брак
14:02 10.07.2020
52278 просмотров
Ремонтная кампания в Сургуте вызвала у экспертов много вопросов, как к качеству укладки тротуаров, так и к строительству дорог. Накануне сотрудники Департамента городского хозяйства и дорожной дирекции обследовали участок на улице Семена Билецкого. Судя по их словам, подрядчик сэкономил силы. Недавно уложенный асфальт был не достаточно утрамбован катком.
«Содержание воздушных пустот. — это нарушение в плане уплотнения асфальтобетонной смеси. Требование к нижнему слою воздушного слоя от 2 до 7 процентов, на всех участках, которые забраковали, было 8, 9 и по Билецкого 11 процентов», — говорит начальник отдела контроля качества ремонтных работ и содержания улично-дорожной сети МКУ «ДДТ и ЖКК» Анна Коршунова.
«Проводится инструментальный контроль нашей лабораторией, для того, чтобы не было в последующем вопросов, замечаний со стороны проверяющих органов, для того, чтобы мы могли предоставить документы на соответствие сертификатов, которые предоставляются и фактическому материалу, который уложен на объекте», — поясняет директор Департамента городского хозяйства администрации Сургута Роман Богач.
В этом сезоне работы ведутся на улице Семена Билецкого, 30 лет Победы, Маяковского и Лермонтова. По мнению специалистов, из-за некачественного уплотнения, дороги разрушаются быстрее. Влияет это и на колейность. По нормативам неровности на асфальтобетонном покрытии должны появляться не раньше, чем через четыре года, в противном случае, полотно начинает деформироваться значительно раньше.
В настоящее время подрядчики за собственные средства устраняют все недоделки. По словам чиновников, на сроках сдачи это не отразится. Открытие Билецкого запланировано на 15 августа. Напомню, в этом году на ремонт и строительство магистралей в Сургуте выделен 1 миллиард 370 миллионов рублей — это средства из трех бюджетов: городского, окружного и федерального.
«Содержание воздушных пустот. — это нарушение в плане уплотнения асфальтобетонной смеси. Требование к нижнему слою воздушного слоя от 2 до 7 процентов, на всех участках, которые забраковали, было 8, 9 и по Билецкого 11 процентов», — говорит начальник отдела контроля качества ремонтных работ и содержания улично-дорожной сети МКУ «ДДТ и ЖКК» Анна Коршунова.
«Проводится инструментальный контроль нашей лабораторией, для того, чтобы не было в последующем вопросов, замечаний со стороны проверяющих органов, для того, чтобы мы могли предоставить документы на соответствие сертификатов, которые предоставляются и фактическому материалу, который уложен на объекте», — поясняет директор Департамента городского хозяйства администрации Сургута Роман Богач.
В этом сезоне работы ведутся на улице Семена Билецкого, 30 лет Победы, Маяковского и Лермонтова. По мнению специалистов, из-за некачественного уплотнения, дороги разрушаются быстрее. Влияет это и на колейность. По нормативам неровности на асфальтобетонном покрытии должны появляться не раньше, чем через четыре года, в противном случае, полотно начинает деформироваться значительно раньше.
В настоящее время подрядчики за собственные средства устраняют все недоделки. По словам чиновников, на сроках сдачи это не отразится. Открытие Билецкого запланировано на 15 августа. Напомню, в этом году на ремонт и строительство магистралей в Сургуте выделен 1 миллиард 370 миллионов рублей — это средства из трех бюджетов: городского, окружного и федерального.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
Аж Директор целого Департамента???
Вы всё врёти! Омские дорожные эксперты за сургутские деньги авторитетно заявили, что колейность от колес, а не от недостаточно утрамбованного асфальта. Заказчик согласился с выводами. А теперь вы против. Вы на кого батон крошите?!
А вообще, 4 года на колейность - классная такая лазейка на закладку дыры в бюджете.
Кстати, после ремонта пару лет назад участка на Мелик-Карамова дорога визуально стала действительно ровнее. Но почему-то езда на по ней сразу же стала происходить с небольшой тряской. Вы не в курсе, горизонтальность входит в проверку или заказчику на другой планете не видно? Или под Камазы проект делали?
И интересно, какие лгбт-шники подняли уровень новой пешеходной зоны у ТЦ Строитель? Пытаясь попасть на него, теперь приходится чуть ли не запрыгивать. Это насколько надо так люто ненавидеть пешеходов! Прежде в тренде было беспрепятственное движение.
Однозначно, что лица составляющие техзадание для конкурса никогда пешком не ходили и вообще живут на другой планете.
Вы всё врёти! Омские дорожные эксперты за сургутские деньги авторитетно заявили, что колейность от колес, а не от недостаточно утрамбованного асфальта. Заказчик согласился с выводами. А теперь вы против. Вы на кого батон крошите?!
А вообще, 4 года на колейность - классная такая лазейка на закладку дыры в бюджете.
Кстати, после ремонта пару лет назад участка на Мелик-Карамова дорога визуально стала действительно ровнее. Но почему-то езда на по ней сразу же стала происходить с небольшой тряской. Вы не в курсе, горизонтальность входит в проверку или заказчику на другой планете не видно? Или под Камазы проект делали?
И интересно, какие лгбт-шники подняли уровень новой пешеходной зоны у ТЦ Строитель? Пытаясь попасть на него, теперь приходится чуть ли не запрыгивать. Это насколько надо так люто ненавидеть пешеходов! Прежде в тренде было беспрепятственное движение.
Однозначно, что лица составляющие техзадание для конкурса никогда пешком не ходили и вообще живут на другой планете.
НАВЕРХ