«Сделано в Сургуте». Местный хлеб станут продавать в крупной торговой сети

19:33 30.12.2019 3765 просмотров
Хлеб всему голова. Продукция сургутского хлебозавода появилась на прилавках «Метро». Более тридцати видов изделий местного производителя теперь можно купить и в крупном сетевом магазине. 

Буханки хлеба, различные булки, батоны. Всего — более тридцати наименований. Эту продукцию сургутского хлебозавода горожане теперь могут найти на полках «Метро». Сотрудники предприятия признаются, они готовы к крупным поставкам в торговую точку. 

«Мощность хлебозавода позволяет снабжать не одну торговую точку аналогичную метро, поэтому говорить о том, что мощность будет увеличена я не могу, но мы надеемся на существенные объемы заказов со стороны торговой сети», — отметил начальник отдела сбыта СГМУП «Сургутский хлебозавод» Дмитрий Патласов.

Узнать товары местных производителей в крупной сети легко. На витринах — желтый знак «Сделано в Сургуте». Чиновники, которые непосредственно курировали разработку этого логотипа, говорят, такая эмблема гарантирует качество.

«Этот знак, я всегда говорю, гарантия качества, гарантия многолетней деятельности на территории города. Надеюсь, что покупатели „Метро“ с радостью и удовольствием увидят теперь, что теперь здесь можно купить и продукцию хлебозавода и будет взаимовыгодное сотрудничество и для производителя, и для торговой сети», — сказала заместитель главы г. Сургута Анна Шерстнева.

Найти информацию о местных товаропроизводителях, отмеченных особых знаком, горожане могут на сайте администрации. Там создан соответствующий реестр. Сейчас в нем числится пятьдесят компаний. Продукция трех из них — пивоваренного завода, мясокомбината, а теперь и хлебозавода — представлена в «Метро». Некоторые местные предприятия уже успели стать победителями конкурса, организованного торговой сетью.

«В компании „Метро“ существует премия качества продукции локальных поставщиков. В каждом торговом центре по стране мы награждаем локальных поставщиков за качество их продукции и сургутский пивоваренный завод дважды выигрывал премию в 2016 и в 2017 году», — уточнил управляющий торговым центром «Метро» г. Сургут Роман Шейкин.

Основные критерии такого конкурса — качество продукции и востребованность среди покупателей. «Улетать» с полок товарам местных производителей позволяет не только репутация, сформированная годами, но и удачное расположение в огромном торговом комплексе. Взаимопонимание с мерчендайзерами «Метро» городским заводам помогли добиться, в том числе, местные чиновники.

«Добивались долго. Пока не появился проект „Сделано в Сургуте“, мы не заключали договор. Были договоры, которые экономически невыгодны, соответственно, когда за нас — производителей города Сургута, вступилась администрация, конечно, переговоры изменились», — рассказал начальник коммерческого отдела ООО «Мясокомбинат „Сургутский“ Роман Паскарь.

Сейчас за стол переговоров с представителями торговой сети готовы сесть еще порядка двадцати местных производителей. Однако, эксперты советуют трезво оценивать свои силы. Сотрудничество с гипермаркетами — это не только экономическая выгода, но и большие обязательства, справится с которыми способны только действительно крупные предприятия.
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ