Самолеты почти не летают, работники аэропорта Сургута теряют зарплаты

12:26 15.04.2020 9657 просмотров
Сотрудникам сургутского аэропорта сократили зарплату на 30 процентов. Об этом сообщают работники воздушной гавани. Это произошло еще во время нерабочей недели, объявленной президентом страны 25 марта — тогда часть сотрудников отправилась на каникулы. Работники воздушной гавани вернулись на рабочие места 13 апреля. Однако тогда они узнали, что размер заработной платы у всех сотрудников не изменится до 11 мая. Работники также будут получать две трети от зарплаты.

«Работаешь — не работаешь — зарплата будет идти две трети. Говорили, что это пока до 11 мая, а потом неизвестно что будет, как говорится — мы не оракулы, мы предсказать ничего не можем — это мне лично моя начальница сказала», — поделилась сотрудник АО «Аэропорт Сургут» Анна.

Как рассказывают работники аэропорта, сокращение зарплат связано с большими убытками, которые возникли из-за отмены международных рейсов и сокращения внутренних перелетов, а сами работники волей-неволей вынуждены входить в положение компании.

«Сейчас я еще могу понять — самолеты не летают, все позакрывали. Все лишь бы сохранить рабочие места. Каждый человек хочет, чтобы платили как раньше, но это от нас не зависит», — добавляет Анна.

Сегодня директор аэропорта Евгений Дьячков прокомментировал телекомпании «СургутИнформ-ТВ» ситуацию, назвав ее беспрецедентной. Пассажиропоток упал на 70%. Если в прошлом году в этот период воздушная гавань Сургута ежедневно отправляла до 6 тысяч пассажиров, то сегодня — не более 800. Руководство вынуждено снижать затраты. Уже отменены все ремонтные работы, прекращены практически все закупки новой техники, строительство остановлено. И в этой ситуации главной по-прежнему остается задача сохранить коллектив.

«Мною принято непростое, но, я считаю, единственно верное решение в этой ситуации — отправить коллектив на вынужденный простой, оставить только ту часть, которая обеспечивает определенную категорию защиты аэропорта с точки зрения аварийно-спасательной и транспортной безопасности, а также то минимальное количество специалистов, которое необходимо для исполнения той функции, которую мы сейчас исполняем. Но тем не менее вы понимаете, что аэропорт, независимо от того, летают самолеты или нет, полоса должна быть вычищена, свето-сигнальное оборудование — гореть, здания и сооружения должны отапливаться, то есть те затраты, которые не зависят от объема перевозок, но, тем не менее, их приходится нести», — пояснил генеральный директор ОАО «Аэропорт Сургут» Евгений Дьячков.
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ