С «ЮТэйр» взыщут штраф за то, что пассажиру с билетом не хватило места в самолете
Долгие судебные тяжбы между авиакомпанией «ЮТэйр» и Роспотребнадзором Югры из-за случая с пассажиром, кажется, подошли к своему логическому завершению. Поводом стало обращение мужчины в Сургутскую транспортную прокуратуру с жалобой на перевозчика. У пассажира был куплен авиабилет, однако во время посадки на борт выяснилось, что свободных мест в салоне нет. Налицо нарушение законодательства о защите прав потребителей, решили в прокуратуре, и делом об административном правонарушении занялся уже региональный Роспотребнадзор.
На «ЮТэйр» наложили административный штраф в размере 30 тысяч рублей. Но авиакомпания не согласилась с принятым решением и обратилась в арбитражный суд. Тот признал постановление административного органа законным и обоснованным. Попытка обжаловать решение в Восьмом арбитражном апелляционном суде также не увенчалась успехом. А значит, авиаперевозчику все-таки придется заплатить штраф.
«Пассажиру, права которого были нарушены в данной ситуации, направлено письмо с разъяснениями позитивных перспектив восстановления его прав в гражданско-правовом порядке. Для этого ему необходимо сосчитать свои убытки, оценить моральный вред и собранные документы с соответствующим заявлением направить в Управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре», — добавили в ведомстве.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале