С начала года больше 3 тысяч жалоб сургутян рассмотрели в системе «Инцидент менеджмент»

14:19 25.04.2022 3581 просмотров
Больше трех тысяч жалоб сургутян, опубликованных под различными постами в социальных сетях, выявили за первый квартал этого года в системе ЦУР «Инцидент менеджемент». Поиск такого рода комментариев происходит автоматически, по ключевым словам. Дальше их рассматривают модераторы.

«После того, как комментарий поступает в систему, сначала его рассматривают окружные модераторы. Они определяют, какая структура будет заниматься, это компетенция муниципалитета или какого-то федерального округа, которые с нами сотрудничают. И распределяют эти сообщения по ответственным исполнителям», — пояснила начальник службы оценки рисков и обратной связи департамента массовых коммуникаций и аналитики администрации Сургута Анна Дерябина.

В мэрии Сургута рассказывают, что рассматривают сообщения сургутян и затем, что занимает в среднем сутки, определяют того, кто будет отвечать на запрос. А вот на решение обозначенной проблемы уходит больше времени.

«Если у нас уже есть возможность отреагировать сразу, конечно, мы сразу напишем человеку, что ваша проблема решена. Если такой возможности у нас нет, например, проблема требует проведение какого-то расследования, уточнения информации, то мы обязательно человеку напишем, когда вернемся, обязательно напишем, почему», — заверила Анна Дерябина.

Обращение местным властям можно оставить через новый сервис обратной связи на портале Госуслуги. Для удобства горожан кнопка «сообщить о проблеме» расположена на главной странице сайта администрации Сургута.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ