С какими проблемами сталкиваются югорчане, рассказали в Роспотребнадзоре

15:55 19.02.2025 2787 просмотров

Навязанные услуги операторов связи, некачественный ремонт бытовой техники и нарушения в работе финансовых организаций. В окружном Роспотребнадзоре рассказали журналистам СургутИнформ-ТВ с какими проблемами чаще всего сталкивались жители Югры. В общей сложности за прошлый год было зарегистрировано без малого три тысячи обращений.

Большая часть касалась сферы оказания услуг, остальные — области розничной торговли. Самые распространенные из них связаны с работой мастерских, салонов красоты, фирм по строительству и ремонту жилья.

Отличились и компании по услугам связи. Мобильные операторы и интернет-провайдеры предоставляли не всегда качественное соединение, неправомерно списывали деньги, навязывали абонентам дополнительные услуги и создавали проблемы при расторжении договоров.

Как отмечают в Роспотребнадзоре, за последние годы изменился характер обращений. Ранее подавляющее большинство жалоб были связаны с деятельностью компаний по производству и установке пластиковых окон и кухонной мебели, то сейчас в лидерах фирмы, предоставляющие бытовые, телекоммуникационные и финансовые услуги.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 2
Перестаньте выдавать Ип,самозанятые и тд. Либо хотя бы какие-то документы подтверждающие знания в этой сфере проверяйте. Введите практику в реальных мастерских, салонах красоты и тд. А те кто будет практику просто так проставлять лишать ИП. Ооо, зао, и тд пожизненно. А самозанятых вообще убрать, от них толку ни какого.

# mode555 19.02.2025 23:53:11 0

ты еще начни у чиновников профильное образование требовать))))))) Рогозин журналист Роскосмосом руководил и ни чего)))))))))

# filini 20.02.2025 00:42:02 0

НАВЕРХ