С какими проблемами сталкиваются югорчане, рассказали в Роспотребнадзоре

Навязанные услуги операторов связи, некачественный ремонт бытовой техники и нарушения в работе финансовых организаций. В окружном Роспотребнадзоре рассказали журналистам СургутИнформ-ТВ с какими проблемами чаще всего сталкивались жители Югры. В общей сложности за прошлый год было зарегистрировано без малого три тысячи обращений.
Большая часть касалась сферы оказания услуг, остальные — области розничной торговли. Самые распространенные из них связаны с работой мастерских, салонов красоты, фирм по строительству и ремонту жилья.
Отличились и компании по услугам связи. Мобильные операторы и интернет-провайдеры предоставляли не всегда качественное соединение, неправомерно списывали деньги, навязывали абонентам дополнительные услуги и создавали проблемы при расторжении договоров.
Как отмечают в Роспотребнадзоре, за последние годы изменился характер обращений. Ранее подавляющее большинство жалоб были связаны с деятельностью компаний по производству и установке пластиковых окон и кухонной мебели, то сейчас в лидерах фирмы, предоставляющие бытовые, телекоммуникационные и финансовые услуги.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале