«Русские витязи» в Сургуте: о чем летчики рассказали школьникам
19:34 16.09.2021
3130 просмотров
Встретились мировые рекордсмены и с сургутскими школьниками. Легендарные летчики рассказали о том, как готовятся к каждому показательному выступлению, какие риски существуют во время группового полета, и о том, как выглядит Сургут из кабины Су-35С.
— Город красивый, река очень красивая, это просто словами и не передать. Иногда мы позволяем себе полюбоваться красотами. И вашим городом полюбовались, — говорит Андрей Алексеев, командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи».
— В продолжение: какой самый необычный пейзаж вы видели из своего самолета?
— Да у нас много было необычных: от ледяной пустыни до песчаной пустыни. География разная, и все места по-своему красивы. Гималаи видели.
Управлять истребителем — большая ответственность и огромный риск. В редкие дни отдыха экипаж «Русских витязей» предпочитает более спокойное времяпровождение, признаются летчики.
«Нам экстрима хватает, конечно, на работе. Дома стараемся отдыхать обычными способами», -признается штурман-летчик АГВП «Стрижи» Сергей Синькевич.
У тех кто в небе есть свои правила, и даже сложившиеся традиции. Для авиационной группы «Русские витязи» это рукопожатие после полета. Кроме того, любой летчик умеет понимать коллегу без слов.
«В 2013 году, пролетая над нейтральными водами Балтийского моря, подлетела к нам пара истребителей «Мираж,» которые дежурили на базе в Шауляе, и там языком жестов получилось установить контакт. Я ему предложил: давай я отойду чуть в сторону, а ты внутрь строя встанешь. Мы какое-то время так летели. Поделали немножечко фотографий. Через какое-то время они к себе на базу полетели, мы полетели в Калининград. И возвращаясь уже обратно, опять подлетает пара «Миражей», теперь уже он мне знаком показывает «отходи», опять он встал внутрь строя, и приложил к стеклу из ученической тетради в клеточку, на котором было написано» «привет» русскими буквами», — вспоминает командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи» Сергей Щеглов.
Подготовка к показу небесных фигур на определенной локации часто стандартна. Как правило, она занимает несколько дней.
«Для того, чтобы послезавтра слетать демонстрационные полеты, завтра мы день будем к этому готовиться. Весь день заключается в теоретической подготовке. Это еще раз нам повторить условия базирования, местность, где предстоит летать, порядок связи, порядок управления, пройти тренажи в кабине», — пояснил Андрей Алексеев.
— Город красивый, река очень красивая, это просто словами и не передать. Иногда мы позволяем себе полюбоваться красотами. И вашим городом полюбовались, — говорит Андрей Алексеев, командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи».
— В продолжение: какой самый необычный пейзаж вы видели из своего самолета?
— Да у нас много было необычных: от ледяной пустыни до песчаной пустыни. География разная, и все места по-своему красивы. Гималаи видели.
Управлять истребителем — большая ответственность и огромный риск. В редкие дни отдыха экипаж «Русских витязей» предпочитает более спокойное времяпровождение, признаются летчики.
«Нам экстрима хватает, конечно, на работе. Дома стараемся отдыхать обычными способами», -признается штурман-летчик АГВП «Стрижи» Сергей Синькевич.
У тех кто в небе есть свои правила, и даже сложившиеся традиции. Для авиационной группы «Русские витязи» это рукопожатие после полета. Кроме того, любой летчик умеет понимать коллегу без слов.
«В 2013 году, пролетая над нейтральными водами Балтийского моря, подлетела к нам пара истребителей «Мираж,» которые дежурили на базе в Шауляе, и там языком жестов получилось установить контакт. Я ему предложил: давай я отойду чуть в сторону, а ты внутрь строя встанешь. Мы какое-то время так летели. Поделали немножечко фотографий. Через какое-то время они к себе на базу полетели, мы полетели в Калининград. И возвращаясь уже обратно, опять подлетает пара «Миражей», теперь уже он мне знаком показывает «отходи», опять он встал внутрь строя, и приложил к стеклу из ученической тетради в клеточку, на котором было написано» «привет» русскими буквами», — вспоминает командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи» Сергей Щеглов.
Подготовка к показу небесных фигур на определенной локации часто стандартна. Как правило, она занимает несколько дней.
«Для того, чтобы послезавтра слетать демонстрационные полеты, завтра мы день будем к этому готовиться. Весь день заключается в теоретической подготовке. Это еще раз нам повторить условия базирования, местность, где предстоит летать, порядок связи, порядок управления, пройти тренажи в кабине», — пояснил Андрей Алексеев.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 1
Большое и нужное событие для города, однозначно. Мягких посадок Витязям!
НАВЕРХ