Более 100 километров трассы Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск отремонтируют в этом году
К концу октября закончится ремонт 11- километрового участка на трассе Уват — Салым. Сейчас там идёт укладка нижнего слоя дорожного покрытия. Для того, чтобы увеличить объёмы производства материалов, в Уватском районе уже завтра заработает асфальтобетонный завод. Благодаря новой установке строители смогут выпускать любые высококачественные смеси. Этот новый завод — главная ценность Уватского ДРСУ. Купили его без чьей-либо поддержки, за счет собственных средств. Установка мощнее прежней и выпускать она сможет более высококачественную смесь.
» Это новая для нас смесь, -пояснил Петр Демедюк, главный инженер Уватского ДРСУ ОАО «ТОДЭП». -На старом заводе мы не могли ее выпускать. Асфальтобетон более качественный, препятствует возникновению продольных и поперечных трещин».
Старый завод продолжит свою работу. Вместе с новым, при необходимости, они смогут обеспечить асфальтобетонной смесью весь юг Тюменской области. Здесь на территории Уватского ДРСУ располагаются: ремонтная база, подъездные тупики, места для хранения щебня, песка, соли. За три года фирма увеличила оборот средств с 140 миллионов рублей в год до 500. Трудятся 180 сотрудников. Сейчас на территории Уватского района они ведут грандиозную реконструкцию дорог по направлению в Салым. К примеру, на этом участке в 11 километров идет укладка нижнего слоя дорожного покрытия. Строители закончат работы к 20 октября.
«Уже выполнили порядка 60% работ. Работа осложняется тем, что пришлось менять плиты. Это основной дефект на данной дороге», — сообщил Алексей Осинцев, директор филиала ФКУ «Уралуправтодор» в Тобольске
На месяц раньше в сентябре строители сдадут и мост через реку Демьянка. Увеличение его грузоподъемности и пропускной способности положительно повлияют на экономическое развитие Тюменской области, Югры и Ямала.
Дорожное покрытие станет лучше и на сложном участке с 525 по 542 километры федеральной трассы. Здесь, как можно заметить, давно не было ремонта. Асфальт разрушился, плиты начала подмывать вода, скорость движения автомобилей снизилась до минимума. Чтобы проехать эти 17 километров, у водителей в лучшем случае уходит 30 минут, в худшем — целый час.
«Этот участок дороги не подвергался ремонту более 30 лет, -подтверждает Юрий Зинчук, гендиректор ОАО «ТОДЭП». — Есть большие разрушения железобетонных плит и уходит очень много времени и тратятся человеческие ресурсы, чтобы извлечь разрушенную плиту».
Так, только на замену одной плиты у дорожников уходит не менее 40 тысяч рублей. В этом году на федеральной трассе Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск будет сдано более сотни километров дороги. В следующем году работы будут продолжены. Айгуль Рахматуллина, Антон Пригорницкий, «Тюменское время»
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# югра 28.08.2014 12:47:57 ▲ 0 ▼
# 28.08.2014 12:46:36 ▲ 0 ▼
# Атос 28.08.2014 08:55:26 ▲ 0 ▼
# Марчук Петро 27.08.2014 12:51:11 ▲ 0 ▼
# Пiтро 27.08.2014 12:54:30 ▲ 0 ▼
Все просто на самом деле!
11 км — до конца октября!
Остальные 89 км в декабре!
Вы только выберите меня!
Следующим летом будет красота, обещаю!
# Якушев 27.08.2014 11:57:30 ▲ 0 ▼
# Антон 28.08.2014 17:36:15 ▲ 0 ▼
# Хм 28.08.2014 18:03:25 ▲ 0 ▼
# Салым 28.08.2014 08:57:40 ▲ 0 ▼
# Автомобилист 28.08.2014 09:39:20 ▲ 0 ▼
# Я 28.08.2014 09:27:18 ▲ 0 ▼
# Автомобилист 28.08.2014 09:53:35 ▲ 0 ▼
# УАЗ 26.08.2014 23:57:40 ▲ 0 ▼
# Вячеслав 26.08.2014 19:21:42 ▲ 0 ▼
# оса 28.08.2014 01:00:01 ▲ 0 ▼
# 26.08.2014 22:28:16 ▲ 0 ▼
100 км это сплошная от Салыма до Увата или все таки кусочками считаем?
# albert leonov 26.08.2014 18:46:59 ▲ 0 ▼