Россияне устали от рекламы на телевидении. Больше всего раздражают ролики о средствах личной гигиены
Россияне негативно относятся к рекламе на телевидении: лишь немногие смотрят ролики со звуком, а некоторые телезрители и вовсе готовы платить телекомпаниям ради удовольствия никогда больше не видеть рекламу. Такие результаты опроса приводит фонд «Общественное мнение», сообщает RT.
Как только на экранах телевизоров появляется рекламная пауза большинство зрителей переключают на другой канал. Почти половина респондентов заявила, что нет такой рекламы, которая бы им нравилась. На первом месте среди товаров и услуг, которые, по мнению граждан, не стоит рекламировать по телевизору, оказались средства личной гигиены, в частности, туалетная бумага. Второе место заняли алкогольные напитки, третье − табачная продукция. Немного отстают лекарства и медицинские услуги.
К счастью, есть хорошая новость. С назойливой рекламой готов бороться первый заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин. По его словам, люди устали от того, что хорошие программы или сериалы прерываются рекламой, к тому же телеканалы намеренно увеличивают её громкость. Качество роликов, по мнению Деньгина, значительно снизилось. Депутат уверен, что людям хочется смотреть действительно интересные ролики. Не случайно так популярен фестиваль «Ночь пожирателей рекламы».
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале