Минфин проконтролирует расходы губернаторов на PR-кампании в СМИ
Формирование имиджа глав регионов через независимые журналистские издания при наличии средств информации, подведомственных субъекту федерации, недопустимо, считают в министерстве финансов. Именно поэтому в ведомстве сейчас разрабатывают инициативу по оптимизации региональных расходов на информационное обеспечение деятельности губернаторов, пишут «Известия». Это значит, что в скором будущем главы регионов не смогут заказывать за счет бюджета дорогостоящие материалы в различных СМИ, если при этом они имеют СМИ, финансируемые местным бюджетом.
«Некоторые губернаторы тратят сотни миллионов, а зачастую и миллиарды, скупают полосы во всех СМИ и публикуют материалы о том, какие они хорошие. Это надо прекратить. Если есть у тебя региональное подконтрольное издание, то оно и работает на твой имидж. Финансовая поддержка других СМИ не под запретом, только не с формулировкой „затраты на имидж и пиар“, — пояснил изданию источник в правительстве.
Отметим, что проблема затрат губернаторов на информационные кампании стала известной после обнародования расходов Сахалинской области. Выяснилось, что на улучшение имиджа главы региона Александра Хорошавина в 2014-2016 годах было заложено в бюджете почти 700 млн рублей.
Айсылу Придорожная
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# 29.01.2014 16:09:17 ▲ 0 ▼