Реклама фастфуда и прокладок разлагает общество, считают в Госдуме
Реклама предметов интимной гигиены, связанных с секс-индустрией товаров, а также вредной пищи может в скором времени попасть под запрет. Соответствующий законопроект сейчас готовит депутат Госдумы от ЛДПР Роман Худяков. Рекламные материалы с таким товарами, по его мнению, вредят и разлагают общество. Чтобы не допустить этого, уличная и телевизионная реклама должна будет соответствовать определенным критериям. С инициативой либерал-демократа согласился его коллега из комитета Госдумы по охране здоровья депутат от КПРФ Александр Кравец, пишут «Известия».
«Запрет на рекламу вредных продуктов мог бы оказать хорошую поддержку здоровью россиян, которых сбивают с толку яркие обертки и рекламные слоганы. Ведь наше население воспитывается на этих продуктах», — отметил депутат.
Такого же мнения придерживается и руководитель рекламного агентства TimeAd Никита Дрожжин, отметивший, что рекламному рынку России необходима некоторая чистка. А вот против такой инициативы оказались представители малого и среднего бизнеса, специализирующихся в этой отрасли. По словам гендиректора рекламного агентства ЗАО «XXI век — ТВ» Анны Титовой, их сейчас «надо бы поддержать, а не добавлять ограничений в деятельность».
Айсылу Придорожная
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# 22.01.2014 21:58:35 ▲ 0 ▼
# ап. 22.01.2014 17:56:14 ▲ 0 ▼
# о.о 23.01.2014 13:20:35 ▲ 0 ▼
# о.о 22.01.2014 17:35:47 ▲ 0 ▼