Рухнувший в Казани Boeing 737 был исправен: двигатели самолета работали до столкновения с землей

21:17 19.11.2013 Россия 3976 просмотров
Фото: 59.ru
Рухнувший в Казани  Boeing 737 был исправен: двигатели самолета работали до столкновения с землей

    Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительные результаты расшифровки информации бортового параметрического самописца Boeing 737, который потерпел крушение в минувшее воскресенье в аэропорту Казани. Согласно данным с «черного ящика», авиалайнер был исправен. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей. Кроме того, разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей, по результатам предварительного анализа, не выявлено.

    Экипажу не удалось с первого раза выполнить стандартный заход и, оценив положение самолета как непосадочное, начал уход на второй круг в режиме TOGA. В это время один из двух автопилотов был отключен, поэтому дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.

     «Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал. После уменьшении скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости», — говорится в сообщении МАК.

    Далее события развивались следующим образом: самолет набрал высоту 700 метров, затем начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75°. От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд. Boeing с 50 пассажирами и членами экипажа на борту падал в течение 20 секунд. Авилайнер столкнулся с землей со скоростью более 450 км/ч.

    Как сообщает комиссия МАК, при вскрытии контейнер самописца речевой информации оказался пуст. В настоящее время ведутся поиски устройства с записью переговоров пилотов с диспетчерами. Также изучается летная и техническая документация авиакомпании и подготовка экипажа. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.

Айсылу Придорожная

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ