Рожденные в кризис. Как СургутИнформ-ТВ удается выживать в самые сложные времена

19:24 12.11.2020 2845 просмотров
30 лет назад на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века, а по сути, на стыке двух эпох зародилась компания «СургутИнформ-ТВ». Распад СССР, путч, смена власти, политические и экономические кризисы — все это мы переживали, и, можно даже сказать, выживали вместе со всей страной.

Вместе с тем, как показывает история, сложные времена раскрывали перед СТВ и новые возможности, как и сейчас, в год пандемии и удаленки, мы ни на минуту не прекратили свою работу, и даже продолжаем развиваться.

Ни пышных торжеств, ни приглашенных гостей. В телекомпании ничего не напоминает о том, что мы готовимся отметить круглую дату — СургутИнформ-ТВ исполняется тридцать лет. Праздничное настроение создают разве что гирлянды, которые в этом году мы зажгли чуть раньше, чем обычно, для атмосферы. Но нам не привыкать, мы, можно сказать, родились в кризис.

«Было трудно, не было денег, не было оборудования, не было денег, чтобы купить оборудование. Мы понимали, что надо как-то  зарабатывать. Мы начинали заниматься бизнесом: продавали компьютеры, телевизоры, продавали одежду, водку, продавали детские подарки. Мы напродавали себе на нормальное профессиональное оборудование», — вспоминает Генеральный директор телекомпании «СургутИнформ-ТВ» Игорь Ярош.

Не кризис, а источник развития. Именно так в телекомпании относятся к любым изменениям, политическим или экономическим, не важно. В сложные времена, а их за 30 лет мы пережили немало — это и 90-ые, распад одной страны и становление другой, 2000 — смена власти, по сути, 2008 и другие ключевые вехи в истории страны и города — рождались проекты и телевизионные продукты.

«Кризис 2008 года фактически дал нам сайт и понимание, что это людям нужно, что это быстрый способ получения мгновенной информации, которая всегда нужна. Если вот уж прямо отбросить приличия, то понятное дело, что любой кризис с точки зрения разворота, драматургии информации — гораздо интереснее, нежели просто достижения как таковые», — говорит Главный редактор телекомпании «СургутИнформ-ТВ» Вероника Чубенко.

И коронавирусный 2020 год показал, насколько востребованы быстрые каналы передачи информации людям, когда они нуждаются в том, чтобы ориентироваться в меняющейся реальности. Нам и самим пришлось, как поется в одной известной песне, «прогибаться под изменчивый мир».

«Внезапно начавшиеся сложные времена не повлияли никак на нашу вещательную сетку. Мы перестроились, мы людей отправили по домам, а техника у нас, в принципе, была готова в таком режиме. Это было несколько непривычно для наших телезрителей, и картинка была чуть-чуть похуже, но, тем не менее, новости выходили», — говорит Игорь Ярош.

Выходили в эфир, и просмотры шкалили. Потому что информация была нужна и актуальна. А еще новости в прямом эфире с ведущей Марией Лебигой вышли в финал «ТЭФИ-регион». Эта премия сродни «Оскару», только для телевизионщиков. Завоюет ли СТВ очередного золотого Орфея, пятнадцатого по счету, мы узнаем совсем скоро, в конце месяца. А пока принимаем поздравления от коллег и зрителей. Ведь 30 лет для региональной компании — это все же солидный возраст.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ