Роспотребнадзор Югры: жители округа стали чаще писать жалобы

16:09 06.02.2021 7092 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ
Роспотребнадзор Югры: жители округа стали чаще писать жалобы
Роспотребнадзор подвел итоги своей работы за 2020 год. Почти на 1 600 обращений больше, чем в 2019 году, поступило в ведомство от жителей округа. 68,6% от общего количества поступивших обращений — это нарушения в сфере торговли и услуг.

Львиная доля жалоб, а это 72,8%, пришлась на оказание транспортных услуг, по большей части — воздушных перевозок, оказание финансовых услуг, туристские услуги, а также услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и связи. Югорчане жалуются и на то, что их права нередко нарушаются в сфере торговли: нет информации о товаре, продавцы отказываются возвращать деньги, менять некачественный товар.

В пределах своих полномочий Роспотребнадзор проводил работу, направленную на защиту прав потребителей.

«56 обращений послужили поводом для проведения предварительных проверок поступившей информации, по 122 обращениям граждан проведены внеплановые проверки, административные расследования, контрольные закупки, то есть в 3% случаев от количества рассмотренных обращений граждан. По итогам контрольно-надзорных мероприятий возбуждено 249 административных производств», — рассказали в ведомстве.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ