Роспотребнадзор пояснил как быть, если гаджет не работает из-за отключения ПО
15:49 14.03.2022
4248 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ
Если вдруг ваш умный гаджет — смарт-часы, браслет, бытовая техника, которые работали через онлайн-сервис, больше не работают, вы можете их вернуть производителю. Об этом сообщает Роспотребнадзор на своем официальном сайте. В ведомстве ссылаются на статью 6 закона «О защите прав потребителей». Согласно этой статье, изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы, отметили в Роспотребнадзоре. Изготовитель обязан обеспечить ремонт и техобслуживание товара, поставляя для этого все необходимое. Если срок службы товара не указан, то в течение 10 лет. В случае же, если в течение гарантийного срока с момента покупки проявился недостаток, то покупатель вправе требовать деньги у продавца, либо уполномоченной организации.
«Если гарантийный срок закончился и прошло более двух лет, то требования по ремонту могут быть заявлены изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), если недостаток существенный. Прекращение работы программного обеспечения товара может быть признано существенным недостатком», -указали в Роспотребнадзоре.
Ну а если недостаток не устранят, то можно требовать возврата денег за некачественный товар, говорится в сообщении.
«Если гарантийный срок закончился и прошло более двух лет, то требования по ремонту могут быть заявлены изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), если недостаток существенный. Прекращение работы программного обеспечения товара может быть признано существенным недостатком», -указали в Роспотребнадзоре.
Ну а если недостаток не устранят, то можно требовать возврата денег за некачественный товар, говорится в сообщении.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ