Роскомнадзор создал еще одну горячую линию по Telegram после Ddos-атак на сайт
Роскомнадзор создал еще одну горячую линию для вопросов, связанных с блокировкой Telegram. Отдельный адрес электронной почты на «Яндексе» ведомоство завело для проверки информации о возможных блокировках в связи с ограничением доступа к Telegram, сообщает пресс-служба. «Если по каким-либо причинам не удается направить письмо по основному адресу, следует использовать дополнительный», — пояснили в Роскомнадзоре.
Напомним, вчера сайт rkn.gov.ru был несколько часов недоступен. Это произошло вскоре после блокировки Telegram, к ней операторы связи приступили 16 апреля. В ведомстве подтвердили, что сайт подвергся Ddos-атакам. Таким образом пользователям не удавалось отправить письма на электронный адрес горячей линии.
Также в Роскомнадзоре проверили появившиеся в интернете сообщения о массовом отключении некоторых ресурсов. «Проверка показала, что, по данным на 15:00 17 апреля, работают в штатном режиме: социальная сеть „Одноклассники“, мессенджер Viber, сервисы компании Microsoft», — говорится в сообщении пресс-службы.
Неделю назад Таганский районный суд Москвы удовлетворил требование Роскомнадзора заблокировать Telegram за отказ предоставить ФСБ ключи для дешифровки сообщений пользователей. Как пояснили представители Telegram, сделать это технически невозможно, так как ключи хранятся на устройствах пользователей, сообщает ТАСС.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале