Рокировка по-сургутски. Автор транспортной реформы возвращается в администрацию

10:45 04.02.2024 4240 просмотров

Как вы относитесь к транспортной реформе в Сургуте? Одно можно сказать точно — она продолжает удивлять, в том числе и нетривиальными кадровыми решениями — одно из них было озвучено на этой неделе. Кирилл Киселев после трехмесячной отлучки возвращается в администрацию. Напомним, в октябре он уволился с должности директора департамента городского хозяйства для того, чтобы возглавить автобусное предприятие «СПОПАТ». Автор транспортной реформы объяснил это необходимостью сосредоточиться на самом злободневном вопросе — работе общественного транспорта. Казалось, идет туда всерьез и надолго. 

«Транспортная реформа требует моего личного участия. И мне показалось, что действительно нужно больше работать „в поле“, реагировать на обращения, внедрять изменения», — говорил генеральный директор АО «СПОПАТ» с октября 2023 г. по январь 2024 г. Кирилл Киселев.

Не проработав в СПОПАТе и 100 дней, бывший «главный коммунальщик» города передал оперативное руководство предприятием новому человеку. Нынешний руководитель — Александр Попов — приехал из Южно-Сахалинска. Его пригласили как опытного отраслевого специалиста, поскольку в своем городе Попов также занимался транспортной «перезагрузкой». 

«Оперативные перед собой ставлю цели — нормализовать выпуск средств на линию и скорректировать расписание для обеспечения ритмичной работы общественного транспорта в интересах жителей Сургута», — пояснил генеральный директор АО «СПОПАТ» Александр Попов.

Сам Кирилл Киселев теперь будет курировать работу главного городского перевозчика уже в должности советника мэра. Такую кадровую «рокировку» глава города Андрей Филатов объяснил в своих социальных сетях необходимостью усиления транспортного блока.

«Безусловно, я продолжу курировать транспортную реформу. Основная задача — повышение качества пассажирских перевозок. Для себя я ставлю задачу координации между СПОПАТОм и органами власти», — подчеркнул Кирилл Киселев.

Городские власти полагают, что негатив, вызванный транспортной реформой, спадает. В 2023-ем году, с учетом пожеланий жителей и мониторинга реальной ситуации, было скорректировано 22 маршрута и введено два новых. Еще три появятся в ближайшее время. Нагрузка на общественный транспорт стремительно растет — в 2023-ем году в городе зафиксировано на 2 миллиона поездок больше, чем в предыдущем.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ